финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Аэрофлот" долетел до "Емельяново"

    В Красноярске появится первый иногородний авиаперевозчик, не входящий в альянс с местной авиакомпанией "КрасЭйр". С 11 мая компания "Аэрофлот" начнет выполнять рейсы по маршруту Москва — Красноярск, на котором до сих пор работали только "КрасЭйр" и аффилированная с ней компания "Домодедовские авиалинии". Авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь"), которая безуспешно пытается выйти на это направление, не намерена отказываться от своих попыток.

    Аэропорт "Емельяново" является структурным подразделением авиакомпании "КрасЭйр". За 2005 г. аэропорт отправил и принял 1,123 млн пассажиров, что на 8% ниже показателей 2004 г. Авиакомпания перевезла 1,8 млн человек, что на 11% меньше, чем в 2004 г. За 12 месяцев 2005 г., оборот компании составил более 8,8 млрд руб. "Аэрофлот" в 2005 г. перевез 6,7 млн пассажиров (вместе с "дочками" "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон" - 8,1 млн пассажиров). Выручка за 2005 г. по РСБУ - 62,85 млрд руб., чистая прибыль - 6,032 млрд руб. По данным "Сибири", пассажиропоток на линии Красноярск - Москва в 2005 г. составил 301 204 человека, из них 243 000 перевезла "КрасЭйр", остальных - "Домодедовские авиалинии".

    С 15 мая "Аэрофлот" открывает регулярные рейсы из "Шереметьево" в Красноярск, сообщил "Ведомостям" директор департамента по связям с общественностью авиакомпании Лев Кошляков. По его словам, первый рейс будет выполнен 11 мая, а с 15 мая Ту-154 М начнет летать в Красноярск три раза в неделю — в понедельник, пятницу и воскресенье. Вылет из Красноярска — в 12.25 по местному времени, из Москвы — в 1.50. Кошляков говорит, что "Аэрофлот" заключил договор с "КрасЭйр" на обслуживание своих судов в конце апреля и рейсы авиакомпании включены в расписание "Емельяново" на весь летний период.

    "Мы считаем, что авиационное сообщение в Сибири недостаточно развито, а Красноярск является важным авиаузлом", — говорит Кошляков. "Монопольное положение "КрасЭйр" создавало проблемы с получением слотов, но нам удалось достичь договоренности, и продажа билетов уже открыта", — говорит Кошляков, при этом не раскрывая, каким образом авиакомпании удалось убедить красноярцев. Пресс-секретарь "КрасЭйр" Ольга Трапезникова подтвердила заключение договора с "Аэрофлотом". По ее словам, предложенное красноярским аэропортом время вылета устроило "Аэрофлот". При этом цены на билеты из Красноярска в Москву у "Аэрофлота" будут значительно ниже, чем у "КрасЭйр", — 5000 руб. против 7500 руб.

    Ранее начать полеты в Красноярск пыталась авиакомпания "Cибирь" (сейчас — S7 Airlines), перевозчик № 2 в России. По словам регионального менеджера по связям с общественностью S7 Group Евгения Филянина, только в 2005 г. авиакомпания дважды получала подтверждение Росавиации о наличии свободных слотов в "Емельяново", но, обратившись весной 2005 г. в "КрасЭйр" с предложением заключить договор на обслуживание судов, "Сибирь" не получила ответа. Трапезникова утверждает, что "Сибири" предлагалось заключить договор на обслуживание судов, но "Сибирь" не устроило время вылета.

    Филянин оценивает емкость направления Красноярск — Москва в $90 млн. "Это колоссальный рынок и наш единственный пробел в маршрутной сети за Уралом", — говорит он. По словам Филянина, "Сибирь" будет продолжать борьбу за красноярское направление. Осенью прошлого года "Сибирь" направила жалобу в Управление ФАС по Красноярскому краю на действия "КрасЭйр". По словам Филянина, сейчас дело в УФАС Красноярского края приостановлено до получения результатов экспертизы Росавиации о пропускной способности "Емельяново". "На фоне бесконечной тяжбы в УФАС с доказательствами невозможности обслуживания дополнительных рейсов предоставление аэропортом слотов и заключение договора с другим перевозчиком выглядят по меньшей мере странно", — считает Филянин.

    Филянин затруднился предположить, как будут загружены рейсы "Аэрофлота", отметив, что высокую загрузку рейса можно обеспечить низкими тарифами, но рейсы будут убыточными. По его мнению, эти рейсы не будут высокодоходными, так как неинтересны деловым пассажирам, предпочитающим утреннее время вылета в Москву и ежедневные рейсы. Клиентами нового направления "Аэрофлота", по словам Филянина, станут прежде всего московские пассажиры, привыкшие к полетам "Аэрофлотом", а также красноярцы, привлеченные низкими тарифами либо летящие через Москву за рубеж.

    Аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова считает, что "Аэрофлот" пробился на красноярский рынок благодаря административному ресурсу и статусу самой мощной авиакомпании страны. Она говорит, что для "Аэрофлота" Красноярск может стать весьма перспективным направлением и обеспечит загрузку своих рейсов не менее чем на 60%. Прорыв "Аэрофлота" сломает административный ресурс "КрасЭйр", поэтому и "Сибири" будет легче зайти на красноярский рынок, считает Сахнова. Главный редактор портала aviaport.ru Олег Пантелеев считает, что условия полетов "Аэрофлота" не создают конкуренции "КрасЭйр" и только поэтому новому перевозчику удалось зайти в "Емельяново". Пантелеев отмечает, что самолеты "КрасЭйр" имеют четырехкратное превосходство по количеству мест перед Ту-154М, на которых летает "Аэрофлот".

    Комментарий "Профит Хауз":

    Можно предположить какой ценой достается независимость для "КрасЭйр".
     

    Источник материала "Ведомости".

    Пятница, 5 мая 2006, 11:10

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Авиакомпания КрасЭйр // 05.05.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Авиакомпания КрасЭйр:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
     Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».