финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот"

    "Аэрофлот" продолжает обновлять свой самолетный парк. В ближайшие шесть лет авиакомпания намерена закупить ближнемагистральные машины на сумму около $600 млн. Эксперты считают, что у наших авиастроителей есть шанс получить этот контракт, только если их поддержит правительство.

    "Аэрофлот" - национальный российский перевозчик, эксплуатирует 93 самолета, в том числе 27 - иностранного производства. В 2003 г. "Аэрофлот" перевез 5,8 млн пассажиров, выручка компании составила 48,5 млрд руб., чистая прибыль - 4 млрд руб. Контрольный пакет акций "Аэрофлота" принадлежит государству, около 30% - Национальной резервной корпорации (НРК), около 10% - менеджменту.

    В 1999 г. правительство разрешило "Аэрофлоту" беспошлинно ввезти 27 самолетов, произведенных за рубежом. В рамках этой квоты "Аэрофлот" и провел реструктуризацию своего парка дальнемагистральных самолетов, заменив старые Boeing-737 и Airbus-310 на более эффективные Airbus-320. При этом отечественные машины аналогичного класса — Ил-96 — "Аэрофлот" закупать не стал.

    Но в 2005-2006 гг. "Аэрофлот" ожидает массовое выбытие ближнемагистральных самолетов — Ту-134 и Ту-154, на которые приходится около 30% его парка. "Нам нужны ближнемагистральные самолеты вместимостью от 70 до 100 человек с дальностью полета до 2500 км. Они заменят "тушки" на внутрироссийских маршрутах и рейсах в Европу и ближнее зарубежье", — говорит начальник службы планирования и развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергей Колтович. По его словам, до 2010 г. компании понадобится закупить около 50 региональных самолетов, при этом "Аэрофлот" ориентируется на стоимость техники до $12 млн за самолет ($120 000 за кресло). Среди самолетов, которые интересуют "Аэрофлот", Колтович называет CRJ-700 производства канадской Bombardier, бразильские самолеты Embraer 170 и 190, Russian Regional Jet (RRJ) корпорации "Сухой" и Ан-148, который собирается выпускать по украинской лицензии Воронежский авиастроительный завод (ВАСО). Региональный самолет Ту-334 производства ОАО "Туполев" Колтович называет "машиной старого поколения", ведь она требует трех, а не двух членов экипажа и не устраивает "Аэрофлот" по техническим характеристикам. При этом "Аэрофлот" хотел бы иметь дело с одним типом ближнемагистрального самолета.

    Российские производители самолетов надеются, что "Аэрофлот" сделает выбор в их пользу. Гендиректор лизинговой компании "Ильюшин-Финанс" Александр Рубцов обещает, что серийный выпуск Ан-148 на мощностях ВАСО будет налажен в 2006 г., а ориентировочная стоимость машины составит около $16-18 млн. "Не знаю, где "Аэрофлот" возьмет самолеты за $12 млн, — говорит Рубцов. Он также рассчитывает, что правительство не будет предоставлять "Аэрофлоту" новые льготы на ввоз "иномарок". О намерении поставлять самолеты "Аэрофлоту" говорит и пресс-секретарь компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова. Правда, по ее словам, серийное производство RRJ начнется лишь в 2007 г., а его стоимость пока не раскрывается.

    "Проект RRJ, несмотря на авторитетных участников, пока находится в зачаточном состоянии. А вот Ан-148 имеет неплохие шансы. Ведь этот проект инициировала компания "Ильюшин-Финанс", совладельцем которой выступает НРК", — рассуждает аналитик ОФГ Елена Сахнова.

    "Российский авиапром с годовой выручкой $70 млн не имеет шансов выиграть в этом тендере, если только правительство не обеспечит его бюджетной поддержкой в прямой и косвенной форме на $1,5 млрд до 2010 г. Выиграют иностранные производители, а правительство будет продолжать изображать протекционизм", — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Среда, 30 июня 2004, 10:15

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 30.06.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».