финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Сбербанк планирует участвовать в строительстве "Шереметьево-3"

    Для строительства "Шереметьево-3" в прошлом году "Аэрофлот" создал дочернюю компанию "Терминал" и предложил "Шереметьево" приобрести долю в ней. В конце 2004 г. партнеры договорились, что "Аэрофлот" передаст аэропорту 25% акций "Терминала" и предоставит опцион на покупку еще 26% после того, как в 2007 г. строительство "Шереметьево-3" будет завершено. Контрольный пакет "Терминала" на ближайшие три года "Аэрофлот" намерен оставить себе. Оставшуюся часть акций "Аэрофлот", по словам его представителей, готов отдать сторонним инвесторам. В начале года начались переговоры с "Внешторгбанком". А вчера стало известно еще об одном претенденте на акции "Терминала" - "Сбербанке".

    Предправления "Сбербанка" Андрей Казьмин 18 февраля направил письмо на имя генерального директора "Аэрофлота" Валерия Окулова с просьбой рассмотреть возможность участия "Сбербанка" в проекте "Шереметьево-3", в том числе в качестве акционера. Эту информацию подтвердили "Ведомостям" два топ-менеджера "Аэрофлота" и "Шереметьево", а также менеджер НРК, владельца блокпакета "Аэрофлота". В "Сбербанке" комментировать свою инициативу отказались: "Конструкция слишком сложная, и переговоры еще не завершены", - отметил топ-менеджер банка.

    Многие на рынке ожидали чего-то подобного, особенно после того, как акционером "Шереметьево-3" захотел стать ВТБ, отмечает начальник аналитического отдела ИК "Проспект" Наталья Одинцова. "Проект интересный и перспективный, крупные финансовые организации сейчас будут конкурировать за право участия в нем", - считает Н.Одинцова. Однако пока, по словам представителей "Аэрофлота", других предложений компании не поступало.

    Впрочем, "Аэрофлот" не торопится раздавать российским банкам доли в "Шереметьево-3". По словам источника, близкого к авиакомпании, как минимум до конца 2005 г. "Аэрофлоту" хватит привлеченного в начале года трехлетнего синдицированного кредита западных банков на 150 млн долл. Около 100 млн долл. из этих средств пойдут на финансирование первого этапа строительно-монтажных работ. Их, по словам источника, должно хватить и на начало следующего года. Поэтому у "Аэрофлота" есть время, чтобы найти новые источники средств.

    Сейчас "Аэрофлот" продолжает переговоры с западными кредитными организациями, в частности с ЕБРР и IFC, сказал "Ведомостям" один из топ-менеджеров авиакомпании. Именно у них, по его словам, "Аэрофлот" намерен привлечь большую часть средств из оставшихся 330 млн долл. по проекту. Вопрос о партнерстве с российскими банками будет приниматься "в последнюю очередь" и речь будет идти о "сугубо миноритарных пакетах около 5-7%", говорит он. В начале февраля председатель правления ВТБ Андрей Костин говорил о том, что доля банка в "Терминале" может составить от 25% до 49%, "ближе к блокирующему пакету". Решения "Аэрофлота" он ожидал в конце февраля.

    Представитель ЕБРР от комментариев воздержался, а главный советник по инвестициям IFC Алжбета Клайн сказала "Ведомостям", что проект "Шереметьево-3" IFC в целом интересен, но переговоры с "Аэрофлотом" "на самом раннем уровне". О конкретных суммах и условиях кредитования говорить слишком рано, отметила она.

    Финансовый аналитик "Тройки Диалог" Сергей Донской замечает, что скорее всего и ВТБ, и "Сбербанк" в любом случае не будут акционерами "в полном смысле этого слова". "Я больше склоняюсь, что это политическое решение. Самостоятельно банки обычно вкладываются в торгуемые, ликвидные бумаги", - настаивает он. А Борис Рыбак, генеральный директор Infomost, не исключает, что банки действуют без команды властей. "Раньше такое сложно было представить, но теперь это похоже на тенденцию", - говорит он. А Н.Одинцова согласна с менеджерами "Аэрофлота" в том, что для компании все же приоритетными будут кредиты международных организаций. "Аэрофлот" слишком часто отодвигали от проекта, для него любой новый акционер - это риск", - говорит она.

    В 2004 г. аэропорт "Шереметьево" обслужил 12.8 млн человек, половина из них - пассажиры "Аэрофлота". Выручка за 2004 г. - 4.3 млрд руб., чистая прибыль - около 700 млн руб. Государству принадлежат 100% акций "Шереметьево". По заказу "Аэрофлота" компания Aeroports de Paris Ingenerie разработала проект строительства терминала "Шереметьево-3", рассчитанного на 9 млн пассажиров. Стоимость строительства оценивается в 430 млн долл.
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Вторник, 1 марта 2005, 10:48

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Аэрофлот // 01.03.2005 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Сбербанк:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
     Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».