финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Авиаторы РФ и ЕС получили отсрочку на оборудование самолетов по требования ИКАО

    На вчерашней встрече в Вене (Австрия) Минтранс РФ и Комитет по безопасности полетов Европейской конференции гражданской авиации (ЕКГА) обменялись подробными списками воздушных судов, зарегистрированных в России и странах-членах ЕКГА, которым позволено продолжать совершать международные полеты, соответственно, в российском и европейском воздушном пространстве до конца 2005 года. Как сообщили в Минтрансе РФ, эти самолеты будут совершать полеты несмотря на то, что они не оборудованы автоматическими аварийными радиомаяками и системами оповещения об опасном сближении с землей в соответствии с требованиями ИКАО.

    В списках значится более 1,5 тыс. самолетов. К 1 января 2006 года все они должны либо быть переоборудованы в соответствии с новыми требованиями, либо будут поставлены на "прикол".

    Напомним, 10 марта 2005 г. в Вене (Австрия) состоялись консультации руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Нерадько и директора департамента Минтранса России Сергея Соколова с членами Руководящего комитета по безопасности полетов Европейской конференции гражданской авиации (ЕКГА).

    Цель переговоров заключалась в окончательном оформлении достигнутой в ходе предыдущей встречи в Риме в декабре 2004 года договоренности об установлении переходного периода для оборудования воздушных судов 41 страны-члена ЕКГА и России, соответственно, автоматическими аварийными радиомаяками и системами оповещения об опасном сближении с землей в соответствии с требованиями ИКАО.

    Компромисс о взаимном предоставлении отсрочки, достигнутый три месяца назад, позволил избежать срыва авиаперевозок пассажиров и грузов между Россией и странами Европы в 2005 году и дал российским и европейским авиакомпаниям дополнительную возможность в плановом порядке произвести оборудование своих самолетов новыми системами безопасности.

    Системы оповещения о сближении с землей (GPWS) автоматически уведомляют пилотов о том, что расстояние до земной поверхности приближается к опасной отметке, что особенно актуально при заходе на посадку в условиях плохой видимости и в горной местности. Наиболее современные системы (E-GPWS), которыми сегодня оснащаются новые воздушные суда, позволяют пилотам "смотреть" не только вертикально вниз, но и на несколько километров вперед, по направлению полета. Для этого в бортовой компьютер заносятся специальные базы данных с электронными картами рельефа местности.

    В свою очередь, автоматические радиомаяки (A-ELT) без вмешательства экипажа сами подают сигналы о чрезвычайном происшествии на борту воздушного судна, что значительно облегчает поисково-спасательные операции в пространстве Мирового океана или, к примеру, на малонаселенных просторах таежной Сибири.

    Оборудование одного самолета новыми системами безопасности обойдется авиакомпаниям в сумму более $100 тыс. Для российских авиаперевозчиков дополнительная трудность заключается в необходимости своевременного получения от отечественного авиапрома не только собственно комплектов оборудования, но и соответствующей технической и эксплуатационной документации, без которой установка новых систем на заводе невозможна. Времени для того, чтобы переоборудовать все российские самолеты, совершающие регулярные и чартерные пассажирские и грузовые рейсы, остается крайне мало.
     

    Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ

    Пятница, 11 марта 2005, 14:16

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 11.03.2005 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Транспорт:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».