финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Татнефть"

    На заседании Совета директоров, состоявшемся в Казани, были утверждены основные константы нового фирменного стиля ОАО "Татнефть". Как сообщает пресс-служба компании, смена логотипа и фирменного стиля "Татнефти" - следствие тех качественных изменений, которые произошли в компании за последние годы: диверсификация бизнеса, динамичное развитие и существенное расширение географии деятельности. За последние 10 лет "Татнефть" превратилась в крупный вертикально-интегрированный нефтехимический холдинг федерального масштаба.

    Эти фундаментальные изменения и достигнутый компанией качественный рост обусловили решение изменить визуальный образ "Татнефти", сделав его современнее, привлекательнее и более соответствующим позиционированию компании.

    Существующий логотип компании был разработан более 10 лет назад и уже не отвечает современным требованиям и статусу компании. Кроме того, до настоящего времени в "Татнефти" не применялась жестко стандартизированная система визуальных коммуникаций. В результате многие из структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ имели собственную символику, не выражающую их принадлежность Группе компаний "Татнефть", что в целом нарушало восприятие "Татнефти" как крупного вертикально-интегрированного холдинга.

    Новый фирменный стиль Компании должен устранить указанные недостатки, а логотип "Татнефти" - стать единым символом Группы компаний и получить статус корпоративного бренда.

    Обновленная фирменная символика "Татнефти" будет отражать ключевые ценности бренда: экологичность, высокий уровень технологичности и социальной ответственности. Новый фирменный блок состоит из двух частей: уникального графического начертания названия компании (логотипа) и фирменного знака, символизирующего поступательное развитие, рост, последовательность и гибкость. Претерпела легкие изменения и фирменная цветовая гамма Компании - она по-прежнему использует сочетание красно-зеленых цветов, но при этом сами оттенки стали более открытыми, яркими и насыщенными.

    Разработка нового фирменного стиля велась с привлечением стратегического партнера компании, одного из ведущих российских агентств в области ребрендинга - Direct Design. В рамках реализации этого масштабного проекта, по итогам комплексного анализа существующего фирменного стиля "Татнефти" и изучения восприятия компании внешним окружением, рабочей группой были предложены несколько различных направлений ребрендинга. В результате Правлением компании, а теперь и Советом директоров "Татнефти", был одобрен наименее радикальный вариант, устраняющий недостатки старого фирменного стиля, но при этом обеспечивающий максимальную степень преемственности и узнаваемости.

    Внедрение новых констант визуальной идентификации "Татнефти" будет осуществляться последовательно, в течение 2-3 лет. В течение данного переходного периода старый и новый фирменный стиль могут использоваться одновременно.

    Комментарий "Профит Хауз":

    Лишние траты денег.
     

    Источник материала "Нефтегазовая магистраль"

    Среда, 1 марта 2006, 13:43

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы