финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот"

    "Аэрофлот" планирует в ближайшие годы отказаться от воздушных судов советского производства, заменив все Ту-154 на машины семейства Airbus 320. Аналитики отмечают, что эти самолеты являются наиболее эффективными в парке компании.

    В 2008-2015 годах парк "Аэрофлота" пополнится 30-35 лайнерами семейства А-320. Как сообщил заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков, это часть концепции развития флота компании, которая была одобрена в среду советом директоров. Ожидается, что Airbus постепенно заменят устаревающие Ту-154М. Глава представительства Airbus в России и СНГ Сергей Ермолаев подтвердил, что переговоры c "Аэрофлотом" по увеличению заказов на А-320 проводились. "Есть основания полагать, что это будут новые лайнеры: в последнее время "Аэрофлот" стремится брать новую технику",- отметил он.

    "За семь лет такую поставку осуществить реально",- считает представитель консалтинговой компании Airclaims Дэннис Лау. Он, впрочем, отказался предположить, во сколько обойдется "Аэрофлоту" такая замена парка. Руководитель аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что Ту-154М с точки зрения экономичности серьезно отстают от европейских аналогов. ""Аэрофлот" демонстрирует высокие даже по мировым меркам показатели на машинах семейства А320: А-321 - один из наиболее прибыльных самолетов в компании",- говорит аналитик.

    Кроме того, как сообщал "Бизнес", совет директоров одобрил основные условия и цену сделки по приобретению 30 RRJ. Правда, ни в "Аэрофлоте", ни в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС, производитель RRJ) сумму контракта называть не стали. Акционеры примут решение по сделке 16 мая на внеочередном заочном собрании. Поскольку основной акционер "Аэрофлота" - государство - является заинтересованной стороной в сделке, решение будет зависеть от Национальной резервной корпорации. Блокировать сделку НРК не собирается. "Контракт тщательно проработан, интересы "Аэрофлота" серьезно защищены",- говорит совладелец НРК Александр Лебедев, ссылаясь на мнение членов совета директоров. По его словам, ответственность за срыв сделки установлена серьезная: предусмотрены существенные штрафные санкции, причем ответственностьберет на себя не ГСС, с которым заключено соглашение, а головная компания АХК "Сухой".

    По словам Льва Кошлякова, условия контракта предполагают приобретение в будущем еще 20 RRJ, в ГСС подтвердили факт опциона. RRJ заменят в парке "Аэрофлота" Ту-134, которые планируется вывести из эксплуатации уже в 2007 году. До поставки RRJ "Аэрофлот" будет арендовать самолеты или использовать суда своих дочерних компаний.

    Олег Пантелеев считает, что к 2007 году дочерние компании смогут получить достаточное количество машин, чтобы предоставить самолеты "Аэрофлоту". Он отмечает, что "Аэрофлот-Норд" готовится взять Boeing 737-500 и рассматривает возможность приобретения Boeing 737-300, которые могут быть переданы материнской компании в "мокрый лизинг" (экипажи и обслуживание судов предоставляются лизингодателем). Кроме того, "Аэрофлот-Дон" планирует приобрести Fokker 100 (самолет пока не сертифицирован в России). "Эти машины более эффективны, отвечают европейским требованиям, поэтому могут летать на международных рейсах",- говорит Пантелеев.
     

    Источник материала "Бизнес"

    Пятница, 31 марта 2006, 11:23

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 31.03.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».