финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости со всего мира

    Евросоюз (ЕС) 4 октября 2006 г. планирует утвердить очередной черный список авиакомпаний, в который может быть включена российская "Пулково". В пресс-службе Минтранса "Коммерсанту" сообщили, что официальных бумаг по поводу "Пулково" от европейцев не получали, и отказались "комментировать слухи". Между тем источник, близкий к министерству, уточнил, что устно о возможном внесении "Пулково" в черный список комиссар ЕС по транспорту Жак Барро проинформировал российских чиновников 8 сентября на заседании постоянного совета партнерства на уровне министров транспорта России и Европы в финском городе Лаппеэнранта. "Европейские чиновники говорят, что в список могут попасть ряд российских авиакомпаний, но называется только "Пулково",- пояснил собеседник.- Претензии касаются поддержания летной годности воздушных судов, усиленные катастрофой под Донецком (22 августа разбился Ту-154М авиакомпании "Пулково", погибли 170 пассажиров и членов экипажа)". В "Пулково" официально отказались подтвердить факт претензий. Однако источник в компании признал, что компания "уже в курсе" инициативы ЕС по внесению ее в черный список. Получить комментарии у чиновников ЕС вчера не удалось.

    Инициатива составления общеевропейского черного списка небезопасных авиакомпаний, которым запрещено летать в Европе, принадлежит самому Ж.Барро. Первый список из 92 перевозчиков в ноябре 2005 г. был одобрен Европарламентом и в марте 2006 г. опубликован. В нем присутствуют в основном африканские авиакомпании, но есть также две казахские и одна киргизская. Если "Пулково" попадет в обновленный вариант списка, компании грозят существенные потери. Выручка перевозчика (без учета ГТК "Россия", к которой "Пулково" должно быть присоединено до конца года) в 2006 г. планируется на уровне 600 млн долл. Если учесть, что более 70% доходов приходится на международные рейсы, то только прямые потери "Пулково" от включения в черный список превысят 400 млн долл. Кроме того, ей сложно будет переориентировать маршрутную сеть - флот авиакомпании в основном состоит из ближне- и среднемагистральных самолетов, подходящих только для полетов внутри России, в страны СНГ и Европу. Источник в Минтрансе говорит, что о возможных претензиях министр транспорта Игорь Левитин вскоре проинформирует президента Владимира Путина. "Будем отстаивать интересы "Пулково" до конца",- пояснил собеседник.

    Причины столь суровых санкций, до сих пор не применявшихся ни к одному крупному российскому перевозчику, доподлинно неизвестны. Опрошенные представители компании, чиновники и участники рынка выдвигают разные версии. Одни предполагают, что включение "Пулково" в черный список может быть ответом на катастрофу под Донецком (это вторая с начала рыночных реформ в России катастрофа авиакомпании - первая произошла в июле 2002 г. с Ил-86, тогда погибли только 14 членов экипажа). В ней погибли подданная Нидерландов и двое россиян с двойным гражданством - Франции и Финляндии. Однако за месяц до этого в Иркутске разбился A310 авиакомпании "Сибирь", но о претензиях к ней со стороны ЕС пока ничего не известно. "А на основании чего нас могут занести в такой список? - говорит замгендиректора "Пулково" Александр Головин.- Расследование катастрофы под Донецком официально не завершено". "В профессиональной среде так не делается,- подтверждает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.- Выводы могут быть только на основе завершенного расследования. А сам факт катастрофы не повод для таких репрессий. В конце августа разбился самолет Comair дочерней компании американской Delta Airlines, но никто же не говорит о запрете полетов Delta в Европу". В "Пулково" признают, что к нормам и процедурам техобслуживания самолетов компании "время от времени возникали претензии в европейских аэропортах". Однако представители перевозчика уверяют, что "все они были не критичны".

    Согласно еще одной версии, угрозы ЕС могут быть средством недобросовестной конкуренции со стороны иностранных перевозчиков. "Это очень похоже на попытку выдавить нас с международного рынка под благовидным предлогом заботы о безопасности",- говорит собеседник в авиакомпании. "Пулково" действительно конкурирует на рынке международных авиаперевозок на северо-западе России только с иностранцами. При этом отраслевые эксперты не исключают, что "создание негативного фона" вокруг "Пулково" может быть обострением конкуренции между российскими авиакомпаниями,- о своих намерениях развивать полеты из Петербурга недавно объявили "Аэрофлот" и "Трансаэро". "Обратите внимание, что слухи о внесении "Пулково" в черный список распространяют в основном из Минтранса",- отмечает один из участников рынка.

    Наконец, самое распространенное объяснение возможных санкций ЕС к "Пулково" - это попытка политического шантажа РФ. Согласно этой версии, избежать попадания в черный список "Пулково" может, если российские власти снимут плату за полеты иностранных перевозчиков по Транссибу (около 200-300 млн долл. в год). Транссибирскими маршрутами пользуются в основном европейские авиакомпании. "Я не исключаю, что угрозы "Пулково" связаны с транссибирскими платежами, хотя и надеюсь, что это не так",- говорит Б.Рыбак. Напомним, что на последнем раунде переговоров в Финляндии Россия отказалась от предложения о постепенном снижении платежей вплоть до полной их отмены в 2014 г. Именно тогда впервые прозвучала угроза в адрес "Пулково".
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Понедельник, 18 сентября 2006, 11:36

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости со всего мира // 18.09.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».