финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Согласно рейтингу аптечных продаж, подготовленному DSM Group, по итогам зимы на первое место впервые вышла отечественная компания — "Фармстандарт". На эту позицию она попала благодаря сезонному всплеску продаж противовирусного препарата "Арбидол": в феврале он принес "Фармстандарту" почти половину выручки. Впрочем, по мнению аналитиков, по итогам года, скорее всего, свои позиции восстановят прежние лидеры продаж — Novartis и Sanofi-Aventis.

    "Фармстандарт" объединяет пять заводов и выпускает более 240 наименований лекар­ственных средств, в том числе "Компливит", "Пенталгин Н", "Арбидол", "Флюкостат" и др. По неофициальным данным, 49% акций принадлежит председателю совета директоров Виктору Харитонину, 21% — топ-менеджеру Егору Кулькову, 17% — Роману Абрамовичу, 6% — Евгению Швидлеру, 7% — Millhouse Capital Management. Капитализация компании оценивается в 0,6—1,1 млрд долл.

    По оценке DSM Group, "Фармстандарт" стал лидером аптечных продаж в России по итогам февраля 2007 года, заняв 5,25% рынка. Причем, по словам гендиректора DSM Group Александра Кузина, на первую строчку рейтинга впервые попала российская компания. В январе "Фармстандарт" находился на третьем месте с долей 3,95%. В феврале компания сместила с первого места Sanofi-Aventis, доля которой составила 4,24%.

    Между тем, по мнению экспертов RMBC, картина выглядит несколько иначе: на первом месте по объему продаж в феврале находится компания Novartis, продажи которой считаются с учетом входящей в ее состав дженериковой компании Lek Sandoz, а "Фармстандарт" занимает второе место. В рейтинге DSM Group по итогам последнего месяца зимы Novartis находится только на пятом месте с долей 2,8%.

    По мнению экспертов рынка, февральский успех "Фармстандарту" обеспечил противовирусный препарат "Арбидол", входящий в портфель брендов купленного в сентябре 2006 года "Мастерлека". "Это сезонный всплеск продаж "Арбидола". Среди всех марок по итогам года он тоже занял первое место", — поясняет г-н Кузин.

    Согласно данным гендиректора RMBC Марии Денисовой, в общем объеме продаж "Фармстандарта" "Арбидол" по итогам февраля занимал 46,3%. "Объем продаж этого препарата в феврале составил 12 млн долл. в оптовых ценах против 5,1 млн долл. в январе", — добавляет она. По подсчетам DSM Group, в целом продажи "Фармстандарта" на коммерческом рынке в феврале составили 22,8 млн долл.

    Заместитель гендиректора по корпоративным коммуникациям "Фармстандарта" Ольга Лещанская подтвердила, что холдинг действительно активно продвигает "Арбидол": "Сегмент противовирусных препаратов, к которому относится препарат, растет почти вдвое быстрее рынка. При общем росте рынка 27,5% в 2006 году сегмент противовирусных препаратов вырос на 53%". Несмотря на то что патентная защита на "Арбидол" действует только до середины декабря 2007 года, в "Фармстандарте" считают, что потенциал его дальнейшего роста очень высок.

    Однако эксперты не уверены, что по итогам года компания сможет удержать свои позиции в рейтинге. "Будет ли "Фармстандарт" первым по итогам года — большой вопрос, — говорит г-н Кузин. — У прежних лидеров — Novartis и Sanofi-Aventis — более сбалансированный портфель брендов и нет резко выраженной сезонности в продажах. Они все стабильно высокие. Многое зависит от того, купит ли "Фармстандарт" еще какие-то бренды, которые дадут компании такой же прирост, как "Арбидол", в другие сезоны".

    По мнению аналитика ЦМИ "Фармэксперт" Давида Мелик-Гусейнова, шанс у "Фармстандарта" все-таки остается: "У компании с января по февраль выросли продажи и других препаратов: "Пенталгина" — на 33%, "Компливита" — на 36%, "Амиксина" — на 55%. И если компания будет реализовывать грамотную стратегию продвижения, она может остаться лидером".

    МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА
     

    Источник "РБК-daily"

    Вторник, 10 апреля 2007, 12:55

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 10.04.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Медицинская промышленность:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».