финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аптечная сеть 36,6" до конца 2008 года собирается увеличить долю private label в продажах с нынешнего 1 до 20%. Эта стратегия поможет аптечной сети повысить рентабельность бизнеса, поскольку собственные торговые марки — высокомаржинальный товар. Однако аналитики предостерегают, что не стоит злоупотреблять количеством такого рода товаров в ассортименте, чтобы от аптек не отвернулись их основные производители.

    Основными акционерами ОАО "Аптечная сеть 36,6" выступают 36,6 Investments Ltd. (56,6%), гендиректор Артем Бектемиров (5,2%) и председатель совета директоров компании Сергей Кривошеев (5,2%), в свободном обращении находится порядка 30% акций. Рыночная капитализация на 27 марта 2007 года составила 528 млн долл.

    О том, что компания собирается активно развивать private label, рассказал на проходящей Санкт-Петербурге 13-й ежегодной конференции "Фармацевтический рынок и здравоохранение в России" директор по развитию портфеля управляющей компании "Аптечная сеть 36,6" Герман Иноземцев. Как подчеркнул г-н Иноземцев РБК daily, на данный момент "36,6" под собственными торговыми марками выпускает семь лекарственных препаратов и пластырей, остальные товары — это косметика, гигиена и товары повседневного спроса. Сейчас "36,6" запускает в продажу две косметические линии под эксклюзивными брендами — Natura и MedResponse. "В отличие от предыдущих товаров private label, которые относились к низкоценовому сегменту, эта линия относится к среднеценовой категории", — пояснил он. По его словам, с начала нынешнего года запущено уже 48 новых продуктов под брендом "36,6", а до конца 2007 года общее количество наименования private label достигнет 300.

    Иначально "36,6" запускала private label как пробный проект, а сейчас в компании даже создана отдельная дирекция по развитию таких марок. "Увеличение доли продукции под собственными или эксклюзивными торговыми марками позволяет выиграть конкуренцию по ассортиментному ряду, — поясняет г-н Иноземцев. — Кроме того, валовая маржа этих товаров выше, чем в среднем по косметическим продуктам, и составляет 60—70%". Менеджер по отношениям с инвесторами и корпоративным коммуникациям аптечной сети "36,6" Михаил Колосов уточнил, что в 2006 году доля private label в общем объеме продаж занимала менее 1% и составила 2,5 млн долл. А уже по итогам 2007 года компания прогнозирует, что объем продаж private label может достичь 35 млн долл. и составит 5% от общего оборота аптечной сети. Цель компании — до конца 2008 года довести долю private label в общем объеме продаж до 20%.

    Эксперты отмечают, что продажа товаров под собственными брендами — стандартная политика среди ритейлеров, однако для фарм­рынка этот проект необычен. Впрочем, идею private label посчитали перспективной и в компании "Натур Продукт". "Собственные торговые марки позволяют получить высокую маржу и повысить лояльность покупателей, — заявил РБК daily генеральный директор "Натур Продукт Ритейл" Алексей Батулин. По его словам, "Натур Продукт" собирается к осени выводить на рынок продукт private label для аптек "Здоровые люди" и в планах компании увеличить долю private label в объеме продаж сопутствующих товаров до 5% к концу 2007 года.

    По мнению гендиректора DSM Group Александра Кузина, испытывающей проблемы с чистой прибылью "36,6" развитие private label позволит заметно увеличить рентабельность. Однако он предупреждает, что увлечение этой идеей может испортить отношения "36,6" с производителями, которые рискуют получить в конкуренты товары "36,6" и лишиться площадки. Его сомнения разделяет и аналитик "Тройки Диалог" Михаил Терентьев. "Private label создает определенную конкуренцию товарам основных поставщиков сети, — говорит он. — Кроме того, обычно ритейлеры не перегружают свой ассортимент товарами private label, поскольку это может дать неправильный сигнал покупателям о том, что магазин склоняется к формату дискаунтера".

    МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 25 мая 2007, 17:07

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 25.05.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аптечная сеть 36,6:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».