финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Вчера "Аэрофлот" и "Роснефть" объявили о подписании соглашения о стратегическом партнерстве и сотрудничестве. В соответствии с ним нефтяная компания обеспечит "Аэрофлот" авиатопливом, авиакомпания, в свою очередь, организует перевозки сотрудников "Роснефти" на своих регулярных рейсах. Компании также договорились рассмотреть возможность создания сети топливозаправочных комплексов в российских аэропортах. Правда, участники рынка скептически оценивают эту инициативу, ведь реализация данного проекта заставит "Аэрофлот" серьезно раскошелиться.

    Вчера "Аэрофлот" и "Роснефть" объявили о подписании соглашения о стратегическом партнерстве и сотрудничестве. Как пояснил РБК daily заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков, соглашение позволит им осуществлять оптовые покупки авиатоплива по низким ценам. Правда, оговаривается он, никакой эксклюзивности по поставке топлива у "Роснефти" нет, ведь ранее "Аэрофлот" заключил соглашение с ЛУКОЙЛом. Впрочем, поставки топлива могут стать только первым этапом сотрудничества авиаперевозчиков и "Рос­нефти". Как сообщается в их совместном пресс-релизе, "соглашением предусмотрены возможности совместного участия сторон в создании топливозаправочных комплексов в аэропортах РФ". Разработкой совместных программ будет заниматься специальная рабочая группа "Аэрофлота" и "Роснефти".

    При этом г-н Кошляков отказался раскрыть другие условия сотрудничества с нефтяниками, пояснив, они будут уточняться в рамках отдельных контрактов. "Роснефть" также отказалась давать более подробные комментарии.

    Гендиректор ТД "Топливное обеспечение аэропортов", одного из крупнейших поставщиков авиатоплива, Евгений Остров­ский отмечает, что в этом соглашении больше заинтересована "Роснефть", которая таким образом пытается выйти на москов­ский рынок авиатоплива. Правда, добавляет он, сделать это будет непросто, ведь в Шереметьево "Аэрофлот" уже заправляют ЛУКОЙЛ и "Газпром нефть".

    Также скептически он оценивает и планы партнеров по созданию сети топливозаправочных комплексов (ТЗК): "ТЗК были построены еще в советское время, и сейчас их мощности избыточны. Домодедово в свои лучшие времена заправляло по 6 тыс. т в день, а сейчас даже в высокий сезон только по 4 тыс.". При этом Виталий Ванцев, со­владелец "Внуково-Инвест" (компания контролирует ТЗК в аэропорту Внуково и ряд региональных ТЗК), уверен, что вряд ли кто-то разрешит строить в региональных аэропортах еще по одному топливозаправочному комплексу в добавок к суще­ствующим. Да и авиакомпаниям создание собственных ТЗК не так уж нужно, ведь, экономя на топливе, компании придется раскошеливаться на содержание комплекса.


    СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Четверг, 12 июля 2007, 11:53

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы