финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "АвтоВАЗ" в 2006 году уменьшило расходы на рекламу своей продукции более чем на 200 млн рублей по сравнению с предыдущим годом. Аналитики считают это не самой своевременной мерой, особенно на фоне значительных рекламных бюджетов производителей иномарок, которые ежегодно увеличиваются почти на 40%.

    О сокращении рекламного бюджета АвтоВАЗа стало известно в конце прошлой недели, когда тольяттинский автозавод опубликовал консолидированную бухгалтерскую отчетность по МСФО по итогам работы в прошлом году. Согласно приведенным в документе данным, размер средств, направленных на проведение рекламной кампании в 2006 году, составил 1,326 млрд рублей. В 2005 году аналогичные затраты составили 1,54 млрд. Обе эти суммы эксперты в отрасли считают вполне адекватными и примерно сопоставимыми с затратами других автопроизводителей. Однако при этом они отмечают, что если снижение будет продолжаться, это может негативно сказаться не только на объемах продаж, но и на самом имидже АвтоВАЗа, поскольку бренд нуждается в поддержке и продвижении. Аналитик ИК "Финам" Константин Романов считает, что искать прямую зависимость между затратами ВАЗа на рекламную кампанию и объемами продаж автомобилей не стоит. По его мнению, снижение расходов на рекламу, как и некоторый спад продаж вазовских автомобилей на российском рынке, скорее вызвано реорганизацией всей системы сбыта предприятия. "Несомненно, удачная рекламная кампания могла бы помочь росту продаж АвтоВАЗа, однако отношение потребителей к продукции предприятия уже достаточно жестко сформировано, в том числе и усилиями конкурентов, и изменить его довольно сложно. Основной же причиной снижения продаж является активное вторжение на российский рынок иностранных производителей, в особенности из Азии, зачастую способных конкурировать с ВАЗом в его ценовой категории", - поясняет г-н Романов. "Обычно величина рекламного бюджета - это некая производная от объемов продаж автомобилей и услуг. Оборот растет, бюджеты тоже", - отмечают в ИК "Финам". Но интересно, что объемы продаж ВАЗа никак не связаны с затратами на рекламу. Так, согласно финансовой отчетности предприятия, в 2005 году, когда рекламный бюджет составил 1,54 млрд рублей, было продано 720 тысяч автомоблей. В 2006 году при затратах в 1,324 млрд продажи выросли до 766 тысяч автомобилей. Аналитики отмечают, что автопроизводитель в первую очередь должен сосредоточивать свои усилия на имиджевой рекламе, а уровень оперативных продаж должны поддерживать дилеры. В пресс-службе ОАО "АвтоВАЗ" сообщили, что в 2005 году на заводе продолжали серьезную рекламную кампанию по выводу на рынок новой модели Lada Kalina. Поскольку в 2006 году на рынок новые модели не выводились, затраты на рекламу были сведены к минимуму. "Специфика российского рекламного рынка заключается "в том, что здесь самый простой способ донести информацию о свойствах автомобиля - прямая реклама", - отметил представитель пресс-службы. Размеры рекламного бюджета 2007 года в компании назвать отказались.
     

    Источник материала «Деловой квартал».

    Среда, 7 ноября 2007, 12:09

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 07.11.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Автоваз:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».