финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Многомесячная история с поиском стратегического партнера для АвтоВАЗа завершилась. Из четырех претендентов, среди которых числились итальянский FIAT, американская General Motors, канадская Magna, выбор пал на французский Renault. В субботу глава совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов и президент Renault Карлос Гон подписали протокол о взаимопонимании, предусматривающий продажу французскому автопроизводителю блокпакета акций тольяттинского автозавода. Согласно условиям сделки, Rеnault поделится с АвтоВАЗом платформами, а волжане с французским автопроизводителем — своими производственными мощностями.

    Renault покупает 25% акций АвтоВАЗа по "справедливой цене, близкой к рыночной", сообщил в ходе субботней пресс-конференции глава совета директоров АвтоВАЗа и концерна "Ростехнологии" Сергей Чемезов. Правда, прежде чем Renault сможет купить акции, АвтоВАЗу предстоит завершить ликвидацию перекрестной структуры собственности на заводе. Сделать это планируется до 25 февраля, к этому же сроку должен быть подписан и контракт с французами.

    Как заявил г-н Чемезов, в настоящее время "Рособоронэкспорт" совместно с ИК "Тройка Диалог" уже контролируют 75% акций тольяттинского автозавода. "Де-юре 25% из них уже принадлежат Renault, де-факто они начнут владеть ими после 25 февраля", — сказал он. Как говорится в официальном совместном сообщении компаний, они планируют образовать холдинг, в котором Renault и "Рособоронэкспорт" на паритетных началах будут владеть 50% акций АвтоВАЗа.

    Согласно подписанному меморандуму, АвтоВАЗ и Renault намерены обменяться технологиями и менеджерами. "Наше основное условие к Renault — это сохранить марку "Лада" (Lada) и обеспечить ее развитие", — заявил Сергей Чемезов. По его словам, АвтоВАЗ продолжит совместно с французами работать над созданием платформы класса С с ориентировочной стоимо­стью автомобиля 12—15 тыс. долл. При этом Rеnault поделится с АвтоВАЗом своими платформами. В частности, в рамках партнерства запланирована совместная сборка моторов и коробок передач для оснащения автомобилей обоих партнеров. Производство планируется организовать на существующих мощностях. "Также будем работать по созданию платформы класса В", — добавил г-н Чемезов. Одновременно парт­нерство с АвтоВАЗом предоставит альянсу Renault-Nissan возможность сотрудничества в части комплектующих, говорится в сообщении.

    В сообщении также отмечается, что Россия превращается в ведущий рынок для Renault, а объемы продаж Lada будут учитываться в общем объеме продаж французского автопроизводителя. "Мы доведем производство до 1,5 млн автомобилей в год, чтобы в дальнейшем производить автомобили Renault и Nissan, используя огромный потенциал всех поставщиков АвтоВАЗа", — сказал Карлос Гон.

    До сих пор помимо Renault на стратегическое партнерство с АвтоВАЗом претендовали General Motors, FIAT и канадская Magna. В последнее время топ-менеджеры АвтоВАЗа неофициально признавали предложение FIAT самым интересным. С итальянцами в октябре даже был подписан меморандум о взаимопонимании, и в начале декабря глава FIAT Серджио Маркионне заявил о возможности инвестиций в АвтоВАЗ. Чуть позже представитель GM заявлял о возможности покупки пакета волжского автозавода. "Подписание данного соглашения — результат длительного процесса выбора, по итогам которого предложение Renault оказалось самым конкурентоспособным с финансовой точки зрения и наилучшим в производственном и технологическом аспектах", — говорится в сообщении.

    "Первоначально французы собирались производить автомобили под своим брендом и получить оперативный контроль, но, видимо, в ходе переговоров они заняли менее жесткую позицию", — предполагает аналитик ФК "Открытие" Кирилл Таченников. По оценке эксперта, блокпакет может быть продан за 1,5—2 млрд долл. Капитализация АвтоВАЗа в РТС в конце прошлой недели составляла около 5,4 млрд долл., исходя из чего стоимость блокпакета составляет примерно 1,35 млрд долл. Однако Кирилл Таченников уверен, что акции могут быть проданы с премией.

    Между тем, по словам источника РБК daily в инвесткругах, подписание меморандума еще не означает завершение поисков АвтоВАЗа. "Другие топ-менеджеры завода выступают за GM и FIAT. Не исключено, что в феврале сделка просто не будет закрыта", — говорит собеседник РБК daily.


    ЮЛИЯ КАРУЛИНА
     

    Источник "РБК-daily"

    Понедельник, 10 декабря 2007, 10:05

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 10.12.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Автоваз:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».