финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Как стало известно РБК daily, "Аэро­флот" может в ближайшее время заключить с компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) еще один крупный контракт на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100. Предположительно может быть по­ставлено от 5 до 13 лайнеров. Это делается для того, чтобы "Аэрофлот" мог выполнить данные МЭРТ обязательства по инвестиционным соглашениям на высвобождение от таможенных платежей по поставке судов западного производства, общая сумма которых уже превысила 1 млрд долл. ОАО "Аэрофлот — Российские авиалинии" в прошлом году перевезло 7,29 млн пассажиров. Основные акционеры Рос­имущество (51,17%) и Национальная резервная корпорация, которая контролирует около 30% акций. Чистая прибыль авиакомпании в 2006 году составила 7,9 млрд руб., выручка — 71,35 млрд руб. Как рассказали РБК daily несколько источников в авиационных кругах, менеджмент "Аэрофлота" всерьез задумался об исполнении обязательств, данных государству в обмен на освобождение ввоза самолетов от таможенных платежей. За уже поставленную авиационную технику и по будущим соглашениям перевозчик будет должен заплатить в виде пошлин более 1 млрд долл. По договоренности с МЭРТ на такую же сумму авиакомпания должна закупить самолеты отечественного производства. Между авиакомпанией и МЭРТ еще в 1999 году было подписано соглашение по высвобождению от таможенных пошлин на сумму 401,8 млн долл. В соответствии с ним "Аэрофлот" обязан приобрести шесть Ил-96-300. Как рассказал источник РБК daily в авиакомпании, чтобы исполнить старые соглашения и заключить новые, менеджмент перевозчика может подготовить новое инвестсоглашение и отдать его в заинтересованные органы. В новом документе прописано обязательство купить около 50 Sukhoi Superjet 100. "Аэрофлот" и ГСС 7 декабря 2005 года подписали контракт на поставку 30 самолетов Superjet 100. Совет директоров "Аэро­флота" одобрил сделку 29 марта 2006 года. Цена одного самолета составит около 19 млн долл. Общая сумма сделки между ГСС и "Аэрофлотом" — около 570 млн долл., время поставки — с ноября 2008 по апрель 2011 года, авансовые платежи за один самолет составят 524,4 тыс. долл. Сейчас каталожная стоимость самолетов — около 28,3 млн долл. Низкая стоимость самолетов для "Аэрофлота" была обусловлена тем, что авиакомпания являлась их первым заказчиком. В этом году 22 мая "Аэрофлот" и ГСС подписали меморандум о приобретении еще 15 самолетов Sukhoi Superjet 100. Срок дейст­вия последнего соглашения уже истек. Как сообщил РБК daily источник в авиакомпании, для того чтобы исполнить все обязательства по пошлинам, необходимо купить от 45 до 58 Superjet 100. По его словам, все зависит от того, как именно определять их стоимость: по цене в контракте перевозчика, по текущим ценам или же опираясь на каталожную цену. Кроме того, менеджмент компании пытается включить в общий зачет шесть SSJ, заказанных авиакомпанией "Дальавиа" (авиакомпания в ближайшее время войдет в состав "Аэрофлота"). Вопрос по инвестсоглашению уже поднимался на совете директоров "Аэро­флота", подтвердил РБК daily Леонид Душатин, член совета директоров "Аэро­флота", представляющий НРК. Он отметил, что вопрос был возвращен на доработку, и отказался от дальнейших комментариев. Главный частный акционер компании — НРК — на прошлой неделе решил побудить менеджмент перевозчика перезаключить прежнее инвестсоглашение, заменив в нем самолеты Ил-96-300 на новые грузовые модели. Заключение договора на поставку шести самолетов Ил-96-300 принесет авиакомпании 90,42 млн долл. убытка в год, а эксплуатация Ил-96-400Т даст прибыль в размере 23,38 млн долл. в год. Заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков подтвердил РБК daily, что вопрос по Superjet 100 поднимался в компании, и отметил, что идея исходит из МЭРТ. Однако директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова о таком предложении ничего не слышала и говорит, что "работа с "Аэрофлотом" ведется по второму контракту на 15 машин". Получить комментарий в МЭРТ РБК daily не удалось. СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Понедельник, 15 октября 2007, 15:26

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Аэрофлот // 15.10.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».