финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Как стало известно РБК daily, гендиректором "дочки" "Аэрофлота" — авиакомпании "Аэро­флот-плюс" — на днях был назначен Сергей Гудков. "Аэрофлот" уже давно анонсирует планы по развитию своей специализирующейся на бизнес-перевозках "дочки", однако ожидалось, что эта работа будет поручена начальнику службы планирования и развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергею Колтовичу.

    ЗАО "Аэрофлот-плюс" — 100-процентная дочерняя структура "Аэрофлота", специализирующаяся на бизнес-перевозках. Компания оперирует тремя Ту-134 в комплек­тации "салон", выручка по итогам 2005 года составляла 48,4 млн руб., убыток — 3,1 млн руб.

    Как рассказал РБК daily источник в "Аэрофлоте", неделю назад глава компании Валерий Окулов подписал приказ о назначении на должность гендиректора дочернего "Аэрофлот-плюс" Сергея Гудкова. Г-н Гудков долгое время работал в должности помощника гендиректора "Аэрофлота", а в последнее время — в нью-йоркском представительстве "Аэрофлот-Карго" (грузовая "дочка" "Аэрофлота").

    Это назначение стало неожиданностью, ведь до сих пор главным претендентом на этот пост считался Сергей Колтович. С июня он совмещал свой нынешний пост с должностью и. о. гендиректора ЗАО "Аэрофлот-плюс". Как сообщалось ранее, правление "Аэрофлота" приняло решение расширить деятельность этого подразделения. При этом Сергею Колтовичу было поручено подготовить бизнес-план "Аэрофлот-плюс", в котором предусматривалось обновление парка воздушных судов и приобретение современных западных самолетов бизнес-класса. Напомним, что у Колтовича есть немалый опыт подобной работы: не так давно он завершил подготовку многомиллиардных контрактов по закупке "Аэрофлотом" крупных партий воздушных судов. В частности, авиакомпания подписала контракт с корпорацией Boeing на поставку 22 дальнемагистральных Boeing 787 (стоимость лайнеров оценивается примерно в 2,906 млрд долл.) и с Airbus — на поставку 22 A350 на сумму 2,904 млрд долл.

    В "Аэрофлоте" получить официальный комментарий о назначении гендиректора дочерней компании РБК daily не удалось. Сам Сергей Колтович подтвердил РБК daily информацию о назначении Сергея Гудкова гендиректором "Аэрофлот-плюс", однако от дальнейших комментариев отказался. Теперь, по словам источника в "Аэрофлоте", Сергею Колтовичу может быть предложена должность замгендиректора дочерней авиакомпании по стратегическому развитию. Впрочем, собеседник РБК daily сомневается, что топ-менеджер "Аэрофлота" согласится на этот пост, и не исключает, что Колтович и вовсе может покинуть авиакомпанию.


    СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Понедельник, 27 августа 2007, 13:43

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы