финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    РБК-ТВ стало прибыльным

    В прошлом году деловой телеканал РБК-ТВ — впервые с момента своего запуска в 2003 г. — стал приносить прибыль. Благодаря этому чистая прибыль холдинга "РБК Информационные системы" увеличилась более чем в два раза до $22,5 млн. Зато рост выручки РБК серьезно замедлился, что эксперты связывают с просчетами в рекламном бизнесе.

    Выручка РБК за 2005 г. выросла на 31% до $104,8 млн, EBITDA - на 73% до $34,4 млн, а чистая прибыль - на 116% до $22,5 млн. При этом доля медиауслуг в выручке составила 71%, IT-услуг - 29%. РБК владеет информагентством, порталом, а также деловым телеканалом РБК-ТВ. Основные владельцы компании - ее менеджеры Александр Моргульчик (22,16%), Дмитрий Белик (20,9%) и Герман Каплун (19,21%).

    Как пояснил РБК в пресс-релизе, на значительный рост прибыли повлияло то, что проект РБК-ТВ стал наконец безубыточным. Он впервые заработал $1,8 млн, а доходы от телевидения выросли на 42% до $24,3 млн. При этом, по данным РБК, ежемесячная аудитория канала к ноябрю 2005 г. достигла 4,8 млн человек, суточная — 1,9 млн. Эксперты признают, что деловой канал, идея создания которого в момент запуска казалась многим утопией, выжил и востребован аудиторией. Они объясняют это тем, что РБК не нашлось конкурента. По словам Игоря Репина, вице-президента "Системы Масс-медиа", владеющей телевизионными сетями в ряде российских регионов, сейчас большой спрос на русскоязычный контент и региональные сети готовы заменять зарубежные программы на российские. Он также добавил, что сейчас РБК-ТВ входит во все пакеты программ. А по мнению аналитика J'son & Partners Бориса Овчинникова, росту его популярности способствовало ухудшение качества информационного вещания у традиционных эфирных каналов.

    Большая часть инвестиций в телевизионный канал была сделана заранее, еще в 2004 г., поэтому рост прибыли вполне ожидаем, отмечает аналитик Альфа-банка Светлана Суханова. Тем не менее прирост EBITDA у РБК — один из самых высоких в отрасли. Аналитик финансового консультанта РБК, "Атона", Елена Баженова напоминает, что в фиксированной связи EBITDA серьезно выросла лишь у "Дальсвязи" — на 53%, а в сотовом бизнесе она растет на 20-30%.

    В то же время Баженова обращает внимание, что доходы РБК растут гораздо медленнее некоторых из его конкурентов: у "Яndex" они удвоились, а у Rambler (по оценкам "Атона") увеличились на 69%. "РБК уже давно на рынке, и его бизнес стал взрослым. Кроме того, динамику доходов сдерживает медленно развивающийся IT-сектор, доходы от которого выросли на 15%", — предположила Баженова.

    Больше всего выросли доходы РБК от интернет-рекламы — на 45% до $31,7 млн. Президент агентства IMHO VI Арсен Ревазов сомневается, что эти деньги принесла именно интернет-реклама. Он поясняет, что, по оценкам АКАР, российский рынок интернет-рекламы в 2005 г. составил лишь $60 млн, а на рынке есть много других крупных игроков — Rambler, "Яndex", Mail.ru. Гендиректор "Яndex" Аркадий Волож указывает, что, несмотря на то что интернет-реклама является для РБК основным фактором роста, ее доходы выросли ниже рынка, который практически удвоился. "Видимо, это объясняется опережающими успехами компании в этой области в прошлые годы", — отметил Волож. В РБК также признают, что выручка от рекламы выросла в основном за счет роста цен — в 2005 г. РБК дважды повышал расценки в общей сложности на 36%. "Это означает, что у РБК плохо вырос рекламный трафик", — подытожил топ-менеджер одного из конкурентов РБК.

    Овчинников считает, что динамика доходов РБК хуже, чем у конкурентов, потому что он продает только медийную рекламу, а конкуренты — и контекстную, так как у них есть собственные поисковые системы. "Результаты компании примерно совпали с нашими ожиданиями, однако консервативный прогноз выручки на 2006 г., сделанный руководством РБК, несколько разочаровал", — отмечает аналитик UBS Елена Роговина. В частности, в UBS ожидают несколько большего роста выручки РБК-ТВ, а РБК планирует увеличить выручку телеканала лишь с $24,3 млн до $33-35 млн. В 2006 г. РБК планирует совокупную выручку в $170-178 млн, из нее от медиауслуг — $90-95 млн, а показатель EBITDA — около $50 млн. Председатель совета директоров РБК Герман Каплун также заявил, что РБК готов приобретать активы. Он подчеркнул, что если будет большая сумма сделки, то акционеры готовы оплатить акциями. Несмотря на хорошие финансовые результаты, с точки зрения фондового рынка компания остается очень дорогой, поэтому мы советуем акционерам "держать" акции, подытожила Суханова. В пятницу капитализация РБК в РТС составила $903 млн.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Понедельник, 27 марта 2006, 16:11

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // РБК ИС // 27.03.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    РБК ИС:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».