финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Вчера на заседании правительства при рассмотрении вопроса о строительстве нефте­провода Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО) премьер Михаил Фрадков заявил о недопустимости удорожания проекта и упрекнул руководство "Транснефти" в расточительности. Впрочем, экономический эффект проекта может быть посчитан не ранее, чем будет принято окончательное решение по тарифной политике трубопровода, которое ожидается в конце года. Пока решили, что тариф будет сетевым.

    Изначально планировалось, что первая очередь ВСТО обойдется "Транснефти" в 6,6 млрд долл. Однако после того как президент Владимир Путин велел перенести строительство нефтепровода дальше от озера Байкал, был сделан перерасчет. Первая очередь ВСТО оценивается уже примерно в 11 млрд долл. При этом, как отметил замглавы Минпромэнерго Андрей Дементьев, почти 73% из этой суммы — не собственные, а заемные средства компании. "Длина нефтепровода увеличилась на 10%, а стоимость выросла в два раза", — возмутился в ходе доклада премьер и потребовал "аккуратнее оперировать цифрами" и "исключить сюрпризы" по увеличению стоимости проекта.

    Глава "Транснефти" Семен Вайншток в открытую полемику с премьером вступать не стал, зато в кулуарах Белого дома подробно расписал причины удорожания. По его словам, длина маршрута увеличилась на 23%, к тому же компании из-за отсутствия инфраструктуры придется тянуть линии электропередачи, а подрядчики из-за низкой стоимости проекта и плохих условий не хотят работать. Сейчас, по словам г-на Вайнштока, компании приходится идти "через вечную мерзлоту и через горы", так что сравнивать проекты "просто невозможно".

    Министр экономического развития Герман Греф посетовал на то, что без окончательного решения по тарифам нельзя рассчитать экономический эффект проекта. В итоге в протокольном решении сроки обнародования тарифов были сдвинуты на декабрь 2007 го­да. Ранее Андрей Дементьев заверял, что окончательное решение будет принято в первом квартале 2008 года. По его словам, предварительную цену в 38,8 долл. за тонну можно считать "эффективной и конкурент­ной". В Минпромэнерго при том не исключили возможность введения сетевого тарифа на транспортировку нефти.

    Сетевой тариф устанавливается Федеральной службой по тарифам в виде суммы, действующей на всем протяжении маршрута вне зависимости от его расстояния. В Минпроме посчитали, что введение этого вида тарифа принесет экономический эффект только после запуска первой очереди ВСТО. Между тем названная замминистра экономически обоснованная сумма в 38,8 долл. была заложена в проект, еще когда он стоил 6,6 млрд долл. По мнению экспертов, правительство будет вынуждено пойти на увеличение тарифа.

    "Сегодня стоимость доставки тонны нефти из Тайшета в Сковородино по ЖД составляет около 70 долл., — комментирует руководитель проектов НКГ "2К Аудит — Деловые консультации" Константин Серебряный. — Чтобы привлечь инвестиции в нефтяную отрасль в Восточной Сибири, тарифы по перекачке нефти по ВСТО должны быть ниже". Однако и срок окупаемости нефтепровода не должен быть слишком большим. Так, при тарифах в 50 долл. за тонну первая очередь ВСТО окупиться более чем за семь лет, подсчитали эксперты.

    Если тарифы будут выше, не факт, что они будут привлекательны для инвесторов, если ниже — отодвинется срок окупаемости. Г-н Серебряный не исключил варианта, при котором изначально стоимость перекачки по ВСТО будет максимально приближена к стоимости перевозки по железной дороге, или порядка 60 долл., но впоследствии, когда часть ВСТО окупится, тарифы могут и снизить.

    Анастасия Самоторова
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 20 июля 2007, 16:29

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Транснефть // 20.07.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Транснефть:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».