финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    АФК "Система" строит на базе подконтрольного ей ВАО "Интурист" крупный вертикально интегрированный туристический холдинг. Он будет в том числе заниматься собственными авиаперевозками. До конца месяца структуры, подконтрольные "Системе", должны просчитать эффективность эксплуатации самолетов разных производителей.

    ВАО "Интурист" входит в структуру АФК "Система" (ей принадлежит 72% акций), занимается выездным, внутренним и въездным туризмом и оказывает транспортные услуги. ВАО обслуживает более 400 тыс. иностранных и российских туристов в год. Выручка компании за девять месяцев 2006 года по РСБУ — 556 млн руб., чистая прибыль — 7 млн руб. В соответствии с планами менеджмента АФК "Система" по подготовке к проведению IPO капитализация "Интуриста" к моменту выхода на биржу должна составлять не менее 1 млрд долл.

    Как рассказал РБК daily источник в авиационных кругах, структуры, подконтрольные ВАО "Интурист", изучают возможность создания дочерней авиакомпании. "На сегодняшний день ее концепция состоит в том, что она должна быть независимой структурой, поскольку будет работать как по заказам "Интуриста", так и со сторонними организациями", отмечает источник.

    Консультантом проекта "Системы" выступает Lufthansa Consulting, которая вчера провела предварительную презентацию своих расчетов. В частности, сравнивались эксплуатация самолетов A321, A320, Boeing 757 и Boeing 737. "Консалтинговая компания должна предложить модели развития бизнеса и выхода на новый рынок. Изучалась эксплуатация самолетов с точки зрения потребностей перевозчика, отмечает источник. Наиболее выгодна для чартерного low-cost перевозчика эксплуатация А321, однако они сейчас слишком дороги". Окончательные предложения Lufthansa Consulting передаст заказчику 1 июня.

    Параллельно с разработкой бизнес-модели перевозчика структуры "Интуриста" уже полгода ведут переговоры с Airbus о приобретении у него семи А321. Эти и другие самолеты могут эксплуатируются как под флагом создаваемой авиакомпании, так и под флагом уже существующего перевозчика. В частности, сейчас "Система" изучает возможность сотрудничества с авиакомпанией "Тесис".

    Глава "Интуриста" Александр Арутюнов и его коллега из "Авиачартера" (авиационный оператор "Интуриста") Михаил Шаманов вчера отказались от комментариев. Однако ранее г-н Шаманов говорил РБК daily, что самолеты А321 идеально подходят для чартерного бизнеса. В Lufthansa Consulting это утверждение не комментируют, ссылаясь на соглашение о конфиденциальности.

    Крупные международные туристические компании владеют перевозчиками и гостиницами, говорит глава пресс-службы Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. "Ими распоряжается туроператор, а не кто-то другой, тем более на рынке не хватает самолетов", говорит она. По ее словам, были случаи, когда по уже заключенным контрактам авиакомпания "ВИМ-Авиа" подняла стоимость чартерных перевозок на 15%. "Это договором, конечно предусматривается, но с точки зрения бизнес-партнерства это плохо", поясняет г-жа Тюрина. Если у "Авиачартера" не будет своих самолетов, он окажется в аналогичной ситуации.

    Формирование собственного перевозчика укладывается в стратегию "Системы" по созданию подразделения "Транспортные услуги". Кроме самолетов она интересуется бизнесом по продаже билетов.


    СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Четверг, 24 мая 2007, 16:24

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // АФК Система // 24.05.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    АФК Система:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».