финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Обзоры и прогнозы

    ОАО "Северсталь-авто"

    Две недели назад "Северсталь-авто" заявила, что будет производить для российского рынка грузовики Isuzu NQR 71. И хотя компания до сих пор в этом уверена, японский производитель автомобилей Isuzu Motors, как стало известно "Бизнесу", вообще не собирается организовывать в России сборку своих грузовиков. Эксклюзивные права на производство и продажу в странах СНГ (в том числе в России) японских грузовиков, а также автобусов передано создающемуся на Украине совместному предприятию Isuzu и корпорации "Богдан".

    Японские компании Isuzu Motors Ltd. и Sojitz Holdings Corp и украинская корпорация "Богдан" подписали договор о создании совместного предприятия ЗАО "Автомобильная компания "Исузу Украина"". В СП с уставным капиталом $4,3 млн 50% акций будет принадлежать корпорации "Богдан", 30% - автоконцерну Isuzu Motors, 20% - торговому дому Sojitz Holdings. Этому событию предшествовал визит президента Украины Виктора Ющенко в Японию, состоявшийся в июле 2005 года. В его присутствии три упомянутые компании и договорились о создании СП.

    Связи Isuzu Motors с "Богданом" налажены с 1999 года, когда украинский концерн начал сборку автобусов "Богдан" на шасси Isuzu. Эти автобусы сегодня продаются и в России.

    Впрочем, пока "Богдану" не удалось достичь серьезных объемов продаж на российском рынке - только 125 машин в 2005 году. Тем не менее компания Isuzu приняла решение сделать Украину опорным пунктом для продвижения продукции в Восточной Европе и бывших республиках Советского Союза, в том числе и в России. Японская газета Asahi, комментируя договоренности Isuzu Motors с украинской стороной и визит Виктора Ющенко, написала, что приход к власти на Украине прозападного лидера побудил японские компании вкладывать в страну деньги.

    Как рассказал "Бизнесу" пресс-секретарь корпорации "Богдан" Сергей Красуля, создаваемому "Исузу Украина" действительно поручено организовать поставки в Россию продукции Isuzu, произведенной на Украине. Причем не только автобусов, но и среднетоннажных грузовиков Isuzu NQR 71. О том, что "украинская" продукция Isuzu в будущем действительно начнет экспортироваться в страны СНГ, в том числе и в Россию, вчера "Бизнесу" подтвердил и руководитель департамента корпоративных коммуникаций Isuzu Иока Тадаси.

    Между тем о намерении производить Isuzu NQR 71 для российского рынка 13 февраля заявила российская "Северсталь-авто". Как следовало из прессрелиза компании, "Северсталь-авто" подписала соглашение с японской компанией Isuzu о производстве в России Isuzu NQR 71, а также тяжелого грузовика Isuzu CXZ 51 (грузоподъемностью 20 тонн). "Производство грузовиков Isuzu будет организовано на Ульяновском автомобильном заводе в середине текущего года",- уточнялось в сообщении. Теперь в "Северсталь-авто" говорят, что Isuzu обещала разделение российского рынка с "Богданом": предполагалось, что украинская корпорация будет поставлять автобусы, а грузовиками займется "Северсталь-авто". В "Богдане", впрочем, о таком разделении слышат впервые.

    В Isuzu информацию о каком-либо сотрудничестве с "Северсталь-авто" также опровергают. "У нас нет никакого контракта с "Северсталь-авто", нет и никаких конкретных планов начать производство автомобилей в России",- заявил "Бизнесу" Иока Тадаси. Он подтвердил, что Isuzu проводила детальное изучение российского рынка. "Но подобные исследования у нас есть по всему миру. Какие-то из них в дальнейшем превращаются в конкретный бизнес, а какие-то - нет",- пояснил Иока Тадаси.

    В "Северсталь-авто" заявлению представителя Isuzu удивились. "К 2009 году мы планируем выйти на мощность 6 тыс. автомобилей - по 3 тыс. каждой модели",- сообщили "Бизнесу" в пресс-службе российской компании.

    В компании утверждают, что у них "на руках подписанный меморандум о намерениях и контракт на поставку машинокомплектов Isuzu". Только подписаны они не напрямую с автопроизводителем, а с торговым домом Sojitz Holdings Corp, который становится и учредителем украинского СП.

    Но почему Isuzu оказалась не в курсе планов по организации производства ее же автомобилей в России, в "Северсталь-авто" не знают. Выяснить позицию Sojitz "Бизнесу" не удалось: официальные представители московского офиса торгового дома вчера были недоступны для комментариев.

    ISUZU, как считают аналитики, предлагает очень интересный продукт в независимости от того, где он будет производиться. По их мнению, сейчас очень благоприятное время для выхода на российский рынок, потому что ниша среднетоннажных грузовиков и небольших автобусов свободна. "Сейчас ее пытаются занять ЗИЛ, ГАЗ и КамАЗ, но до сих пор хорошего предложения на рынке нет. Развитие такой ниши требует времени. Так что, я думаю, у "Богдана" точно есть год",- говорит аналитик ИК "Центринвест" Геннадий Суханов. Аналитик ИФК "Метрополь" Александр Жуков добавляет: в скором времени произойдет серьезное обновление автобусного парка в России, и производители подобной техники при грамотном продвижении своего продукта могут сильно поднять продажи.
     

    Источник материала "Бизнес"

    Пятница, 3 марта 2006, 11:30

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // СОЛЛЕРС // 03.03.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    СОЛЛЕРС:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».