финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Компания "Газпром" готовится пополнить парк своего дочернего предприятия — авиакомпании "Газпромавиа" — 50 вертолетами. По данным РБК daily, на сегодняшний день рассматривается закупка 46 вертолетов российского производства Ми-171 и четырех французских машин Super Puma. Стоимость контракта не разглашается, но она может составить 300 млн долл.

    "Газпромавиа" занимается организацией авиаперевозок рабочих-вахтовиков на месторождения. Аэропорт базирования — Остафьево (Московская область). Парк авиакомпании насчитывает 39 самолетов таких типов, как Boeing 737-700, Dassault Falcon 900В, Dassault Falcon 900EX EASy, Як-42Д, Як-40, Ty-154M, Ан-74 различных модификаций, Ил-76ТД, а также 101 вертолет — Ми-2, Ми-171, Ми-8 и Ka-26.

    Как рассказали РБК daily сразу несколько источников на авиационном рынке, до конца года ОАО "Вертолеты России" заключит свой первый крупный контракт с российской компанией. Компания "Газпром" готовится приобрести у российского производителя партию из 46 Ми-171. "Сейчас по заданию "Газпрома" разрабатывается технический облик вертолета, который будет представлен не раньше марта—апреля", — говорит источник РБК daily в авиапроме. На сегодняшний день модификация Ми-171 производится на Улан-удэнском авиационном заводе.

    Помимо этого газовая компания планирует приобрести четыре вертолета Super Puma. Последние необходимы для посадок непосредственно на плавучие буровые станции, принадлежащие "Газпрому". Все вертолеты будут куплены напрямую "Газпромом", и впоследствии переданы авиакомпании "Газпромавиа". По словам другого источника РБК daily в "Газпромавиа", договор на поставку четырех вертолетов сейчас находится в стадии подписания.

    Между тем, по словам источников РБК daily, окончательный выбор в пользу Ми-171 еще не сделан: сейчас "Газпром" пытается сделать выбор между российскими и иностранными вертолетами. Тот же Eurocopter, если сумеет продать "Газпрому" четыре машины Super Puma, наверняка попытается доказать российской газовой монополии необходимость приобретения остальных 46 машин. Однако российская техника все же лучше приспособлена для условий Крайнего Севера, уверен собеседник РБК daily.

    Если соглашение на поставку 46 вертолетов Ми-171 будет подписано, то этот контракт станет одним из крупнейших в истории российского вертолетостроения. До сих пор самым крупным контрактом считалась поставка 38 вертолетов "Ми" для Венесуэлы (по линии ВТС, контракт 2006 года). Другим, законченным в прошлом году, стал контракт на 24 вертолета Ми-171 для Китая.

    В российском представительстве Eurocopter комментировать поставку техники российской газовой монополии отказались. Официальный представитель "Оборонпрома" (головная структура "Вертолетов России") отказался комментировать подписание контракта. "Газпром" — один из крупнейших заказчиков российских вертолетов. Мы заинтересованы в расширении сотрудничества с газовой корпорацией и будем вести с ней диалог в плане возможных дальнейших поставок техники", — сказал он РБК daily.


    СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Вторник, 19 февраля 2008, 15:50

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы