финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Инфляция

    Рост потребительских цен в России в июне 2006 г. составил 0.3% по отношению к уровню мая, за период с начала года - 6.2%. Об этом говорится в сообщении Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), полученном агентством МФД-ИнфоЦентр.

    Как ранее сообщалось, индекс потребительских цен в РФ в июне 2005 г. составлял 100.6%, за период с начала года - 108%).

    Базовый индекс потребительских цен (БИПЦ), исключающий краткосрочные неравномерные изменения цен под влиянием отдельных факторов, которые носят административный, событийный, а также сезонный характер, в июне составил 100.3% (с начала года - 103.9%).

    В июне в 6 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав края, области) прирост потребительских цен составил более 0.6%. Заметнее всего цены и тарифы выросли в Чукотском автономном округе (на 1.9%), что связано с удорожанием продуктов питания на 3.1%.

    В 11 субъектах Российской Федерации индекс потребительских цен был ниже 100% в результате удешевления продуктов питания. В Республике Адыгея при снижении цен на продукты питания на 1.9% индекс потребительских цен составил 99.3%.

    В Москве индекс потребительских цен за месяц составил 100.4% (с начала года - 106.5%), в Санкт-Петербурге - 100.2% (с начала года - 105.7%).

    Замедлились темпы роста цен на большинство продовольственных товаров, при этом динамика цен на отдельные виды даже внутри одной группы была различной. Так, при снижении цен на плодоовощную продукцию в целом на 0.6%, капуста белокочанная свежая стала дешевле на 10.1%, бананы - на 20.2%, апельсины - на 3.7%. Одновременно морковь стала дороже на 11.5%, свёкла столовая и картофель - на 7% и 6.5% соответственно.

    В первый летний месяц отмечалось существенное увеличение цен на пиво, напитки безалкогольные, соленые и копченые деликатесные продукты из рыбы и мороженое - на 0.9-1.2%. На 1.1% дороже стали обеды в столовых организаций.

    Среди остальных наблюдаемых продуктов питания на 0.6-1% подорожали вина виноградные, коньяки отечественные, отдельные виды мяса, колбасные изделия и копчености, пельмени, окорочка куриные, консервы овощные, фруктово-ягодные и рыбные (в томатном соусе), смеси сухие молочные для детского питания, молоко сгущенное с сахаром, отдельные кондитерские изделия, варенье, джем, повидло, сухие супы в пакетах и пшено.

    Вместе с тем, продолжается снижение цен на яйца (на 11.1%), соль поваренную (на 2%), молоко цельное разливное, творог различной жирности и куры (на 0.5-1.8%).

    Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце июня составила 1511.9 руб. в расчете на месяц. По сравнению с концом мая его стоимость выросла на 0.4 % (с начала года - на 12.1%).

    Стоимость набора в Москве в конце июня составила 1824.6 руб. и за месяц выросла на 1.1% (с начала года - на 11.6%), в Санкт-Петербурге - 1604.7 руб. и выросла на 0.5% (с начала года - на 10.6%).

    Из наблюдаемых групп непродовольственных товаров, как и в предыдущие два месяца, более всего выросли цены на ювелирные изделия - на 2.4% (за II квартал - на 6.7%).

    Легковые автомобили отечественные новые подорожали на 1.9%, мотоциклы и велосипеды - на 1%.

    Из наблюдаемых строительных материалов наибольший прирост цен зафиксирован на пиломатериалы необрезные хвойных пород, кирпич красный, шифер, рубероид и цемент тарированный - 1-1.6%.

    Отдельные виды сезонной одежды и обуви для женщин и детей, печатных изданий и дрова подорожали на 1-2.7%. Кроме того, йод и настойка боярышника стали дороже на 3.4% и 0.9% соответственно.

    В то же время, на 0.3-1.2% снизились цены на большинство наблюдаемых медикаментов и медицинских товаров, на телефонные аппараты сотовой связи, персональные компьютеры и свежесрезанные цветы.

    В июне наибольший прирост тарифов зафиксирован на услуги телеграфной связи - 18%. Кроме того, услуги проводного вещания для населения стали дороже на 2.3%.

    В разгар массовых отпусков существенно увеличились тарифы на проезд в различных типах поездов дальнего следования - от 4.6% до 8.6%, путевки в дома отдыха и санатории подорожали на 5.7% и 3.8% соответственно, поездки на отдых в отдельные зарубежные страны - на 2.8-3.3%, услуги воздушного транспорта, гостиниц, музеев и выставок - на 1-1.3%.

    Среди остальных наблюдаемых видов услуг на 2% дороже стал проезд в метро, на 1.4-1.9% - услуги зубного протезирования, физиотерапевтического лечения и обучение на курсах вождения легкового автомобиля.
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Среда, 5 июля 2006, 10:45

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 05.07.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».