финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости со всего мира

    Пятая колонна Volkswagen

    Производственный совет Volkswagen выступает против планов руководства компании открыть завод в России: представители трудового коллектива опасаются, что это обернется потерей рабочих мест на уже существующих заводах. В концерне признают, что переговоры между руководством VW и профсоюзами неизбежны. Между тем концерну потребуется несколько месяцев на разрешение споров, и он может не успеть подписать все необходимые документы до присоединения России к ВТО.

    "Бизнес" подробно освещал события, связанные с перспективой строительства завода Volkswagen в России. Немецкий концерн хотел получить эксклюзивные условия: помимо предусмотренных льгот по беспошлинному ввозу комплектующих VW хотел воспользоваться преференциями особой экономической зоны, а также собирать некоторые модели без обязательств по локализации. Однако российские власти ясно дали понять, что никаких преимуществ по сравнению с остальными автопроизводителями у VW не будет.

    Заявление главы концерна Бернда Пишетсридера о планах по строительству завода в России (см. "Бизнес" №1 от 11 января) вызвало недоумение членов наблюдательного совета Volkswagen - именно он должен утвердить решение об инвестициях. Глава совета трудового коллектива и член наблюдательного совета Volkswagen Бернд Остерло заявил, что существующие заводы компании работают не в полную мощность. Профсоюзы потребовали от руководства VW разъяснений о стратегии компаний в России, а также гарантии сохранения рабочих мест на существующих заводах концерна. По его словам, подобных разъяснений от VW ждет и правительство земли Нижняя Саксония, где расположены штаб-квартира и главный завод Volkswagen. Лишь в случае получения таковых, по его словам, представители совета трудового коллектива в наблюдательном совете одобрят решение о строительстве завода в России.

    Заседание наблюдательного совета VW должно состояться в феврале этого года. PR-менеджер Volkswagen AG Томас Миккелайт был удивлен информацией о том, что профсоюзы намерены опротестовать строительство российского завода VW. Однако признал, что представители профсоюзов могут помешать осуществлению планов акционеров. По его словам, 20 мест в наблюдательном совете поделены поровну между представителями акционеров и трудового коллектива, а решающий 21-й голос принадлежит председателю совета, бывшему руководителю концерна Фердинанду Пиху. "Решения принимаются простым большинством голосов, так что юридически у представителей компании есть возможность преодолеть вето профсоюзов",- говорит Миккелайт. Впрочем, признает он, вряд ли в такой ситуации этот шанс будет использован. "Мы всегда принимаем решения по согласованию с представителями коллектива, и, если профсоюзы будут протестовать, это вызовет как минимум дискуссию по вопросу о строительстве завода",- говорит он.

    "Компания осознает ответственность перед сотрудниками, а открытие завода концерна в Восточной Европе (в Словакии.- "Бизнес") показало, что интернационализация бизнеса, напротив, гарантирует сохранение рабочих мест в Германии",- цитирует Spiegel другого представителя прессслужбы VW.

    "С подобной проблемой сталкивались многие компании, выходящие на российский рынок,- говорят в ИК "Финам".- Но в конце концов сопротивление почти всегда удается преодолеть". Правда, на это уходит несколько месяцев. Аналитик ИК "Финам" Наталья Кочешкова говорит, что интерес европейцев к России объясняется высоким потенциалом рынка: "Ежегодный прирост сегмента иномарок, собранных в России, прогнозируется на уровне 30%. Спрос на них высок: например, на Ford Focus наблюдаются многомесячные очереди.

    В России создаются благоприятные условия для локализации производств, такие как отмена пошлин на ввозимые комплектующие". По мнению Натальи Кочешковой, строительство заводов в Восточной Европе сохранит рабочие места на немецких предприятиях: "На первом этапе заводам в России требуются большие объемы комплектующих, которые производятся на европейских предприятиях концерна".

    Аналитик ИФК "Метрополь" Александр Жуков отмечает, что далеко не все комплектующие производятся на заводах, принадлежащих автоконцернам: чаще это отдается на аутсорсинг азиатским компаниям.

    "В Москве мы производим модели для российского рынка. Поэтому открытие завода "Автофрамос" не представляло опасности для наших заводов в Европе",- сообщила директор по связям с общественностью "Автофрамоса" Ванесса Леви. Volkswagen, согласно обнародованным концерном планам, также будет делать ставку на Skoda Octavia и VW Pointer - бразильскую модель, что не должно сказаться на немецких заводах компании. Однако на то, чтобы объяснить это профсоюзам, потребуется время, которого у VW не так много. Как ранее писал "Бизнес", после присоединения России к ВТО автопроизводители не будут получать льготы по беспошлинному ввозу комплектующих. В Минэкономики ожидают, что Россия станет членом организации с 1 июля, соответственно, у Volkswagen остается лишь пять месяцев для подписания соглашения с российским правительством и для одобрения договора о ввозе компонентов.
     

    Источник материала "Бизнес"

    Понедельник, 16 января 2006, 15:53

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости со всего мира // Машиностроение // 16.01.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Машиностроение:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».