финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости со всего мира

    Растущие компании из развивающихся стран могут быстро изменить список мировых лидеров до неузнаваемости. Уже через десять лет мировые рынки будут поделены совершенно иначе, считает консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG). Значительная часть мультинациональных концернов будет родом из развивающихся стран, и в первую очередь из Азии.

    Компании, родиной которых являются развивающиеся страны, настолько целеустремленно пользуются преимуществами глобализации, что становятся серьезными конкурентами западных фирм. Отчет, представленный вчера в Дели, выявил из 3 тыс. компаний сто наиболее агрессивно развивающихся. Две трети из них — азиатские.

    Консалтинговая компания пришла к выводу, что никогда раньше лидерам рынка не приходилось сталкиваться с таким количеством быстрорастущих новых конкурентов. "Западные менеджеры шокированы, — констатирует Джим Хемерлинг, старший партнер BCG. — Они не понимают, что правила игры изменились". Руководители западных фирм пока что недооценивают потенциал фирм из Азии, Латинской Америки и Восточной Европы.

    Общий оборот топ-100, по версии BCG, уже сегодня составляет около 1,2 трлн долл. Если компании продолжат расти в таком же темпе, то через три года их оборот достигнет 3,3 трлн долл., а в 2015 году — 12 трлн долл.

    Семнадцать фирм из списка BCG обязаны благосостоянием сырьевому богатству их родины. Остальные занимают столь высокие позиции благодаря низким производственным расходам, а также расходам на персонал, росту местных рынков. "Невысокие расходы — это ключ к успеху для всех", — считает г-н Хемерлинг. По его мнению, большинство компаний-конкурентов выигрывает за счет как низких затрат, так и удачных стратегий. Кроме того, немаловажную роль в развитии фирм играют инвестиции в исследования и стоимость марки. Компании, входящие в топ-100, все чаще идут на поглощения. Так, в прошлом году они 72 раза приобретали пакеты акций зарубежных фирм. В среднем на каждое поглощение они тратили почти 1 млрд долл. За первое полугодие текущего года одни только индийские компании израсходовали на приобретения пакетов акций других фирм 28 млрд долл., что на 18 млрд больше, чем за весь прошлый год. Данные BCG подтверждаются цифрами ООН. Согласно отчету о мировых инвестициях, крупные компании из развивающихся стран инвестировали за рубежом в прошлом году 193 млрд долл. — это новый рекорд.

    В списке BCG Индия уступает лишь Китаю: из ста компаний 41 является китайской, а 20 — индийскими. Бразилия занимает третье место — 13 компаний. Латиноамериканские и индийские фирмы часто являются семейными. Три из четырех китайских контролирует государство. "Многие государственные компании должны стать более прозрачными, если они хотят достичь мирового лидерства", — считает партнер BCG Аридам Бхаттачария. Госконтроль может помешать компаниям совершать поглощения за рубежом.

    В обновленный по сравнению с прошлым годом список BCG впервые попали 17 фирм. Среди них энергетические компании MOL из Венгрии и PKN из Польши, китайские автоэкспортер Chery и производитель бытовой техники Changhong, а также индийский энергоконцерн Suzlon. Как считает BCG, чтобы победить конкурентов, западным лидерам необходимо значительно больше инвестировать в развивающихся странах, а также отказаться от не слишком рентабельных подразделений и сосредоточиться на наиболее перспективных. "Вместо того чтобы соперничать с конкурентами, лучше сделать их своими клиентами", — советует Бхаттачария. В качестве альтернативы компании могут попробовать предоставить своим "дочкам" в развивающихся странах больше самостоятельности.

    Берт Френдхофф, Оливер Мюллер
     

    Источник "РБК-daily"

    Среда, 5 декабря 2007, 17:41

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости со всего мира // 05.12.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».