финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Почти даром

    Иностранные автопроизводители торжествуют: российские чиновники готовы обнулить пошлины на ввоз части импортных автокомпонентов. Российские автомобилестроители тоже рады — благодаря снижению стоимости зарубежных комплектующих они надеются запустить новые инвестиционные проекты.


    Вчера "Интерфакс" со ссылкой на помощника министра промышленности и энергетики Станислава Наумова сообщил, что Минпромэнерго предлагает снизить до нуля таможенную пошлину на ввоз автокомпонентов для промышленной сборки, аналоги которых в России не производятся или выпускать которые здесь "нецелесообразно". А "для компонентов, которые имеют аналоги в России, таможенная пошлина на ввоз должна составить порядка 5%", цитирует Наумова "Интерфакс". Сейчас средневзвешенная ставка таможенных пошлин на автокомпоненты составляет 12-13%.

    Наумов пояснил "Ведомостям", что правительство утвердит новые ставки пошлин до конца года. По пониженным ставкам можно будет ввозить лишь компоненты для сборки, а на импорт запчастей для перепродажи оставят нынешние тарифы. "Они [новые ставки пошлин] дадут импульс российским производителям для интеграции с зарубежным автопромом", — поясняет логику предложения Наумов. Чиновник Минэкономразвития говорит, что его министерство поддерживает эти планы и принимало участие в их разработке. В таможенный тариф будут введены субпозиции, где будет написано "исключительно для промышленной сборки". Доступ к пониженным ставкам на ввоз автокомпонентов по этим позициям получат только компании, которые реализуют на территории России полноценное автопроизводство по полному циклу — сварка, окраска, сборка — и чьи проекты прошли экспертизу Минэкономразвития, говорит чиновник. При этом министерство намерено контролировать соответствие количества ввезенных комплектующих и произведенных автомобилей. Если обнаружатся расхождения, импортера оштрафуют, а все не использованные в сборке детали обложат пошлинами по обычному тарифу.

    Наумов говорит, что автокомпоненты, которые будут ввозиться по нулевой таможенной пошлине, в себестоимости автомобиля занимают "очень небольшую долю". Однако иностранных производителей планы чиновников обрадовали. По словам представителя Volkswagen Андрея Гордасевича, обнуление пошлин "может повлиять на решение концерна об открытии производства в России": беспошлинный импорт позволит сборщику автомобилей в России "существенно снизить стоимость производимой здесь продукции". Volkswagen собирается открыть сборочное производство автомобилей Bora в подмосковном Ступине. Руководство Toyota, по словам представителя концерна в России Анастасии Кокоревой, сейчас также "изучает вопрос об открытии сборочного производства в России". "Безусловно, такой пункт, как снижение пошлин, будет воспринят положительно", — говорит Кокорева.

    Очень важно, чтобы правительство обозначило четкие критерии: какие именно автокомпоненты производить на территории России нецелесообразно и поэтому они будут облагаться по пониженным ставкам, отмечает аналитик "УралСиба" Кирилл Чуйко. По его мнению, в список "льготников" должны попасть высокотехнологичные детали. "Практически каждый автопроизводитель имеет комплектующие, произведенные конкретно под него. Российские производители не могут удовлетворить этот спрос, а их ввоз по нынешним ставкам заметно повышает цену автомобиля", — говорит аналитик. По его мнению, снижение пошлин на компоненты для промышленной сборки может стать хорошим стимулом и для российских автопроизводителей. Они могли бы развивать совместное производство с иностранными корпорациями, и "это помогло бы им выжить в условиях конкуренции", считает эксперт. На такую стратегию настроен, к примеру, концерн "Северсталь-Авто". "Мы поддерживаем решение о снижении пошлин — это сейчас единственный инвестиционный стимул для новых инвестпроектов", — говорит гендиректор "Северсталь-Авто" Вадим Швецов. А вот представители "АвтоВАЗа" от комментариев отказались.

    Комментарий от "Профит Хауз":

    Очень негативная новость для российского автомобилестроения, особенно "АвтоВАЗ". Рекомендация по "Автовазу" - продавать.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Вторник, 23 ноября 2004, 11:43

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 23.11.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Транспорт:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».