финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Ил-96 долетел до суда

    Между авиакомпаниями, потерпевшими убытки от простоя самолетов Ил-96-300, Воронежским авиастроительным объединением (ВАСО), выпускающим эти машины, и надзорными органами начинаются судебные тяжбы.

    Сегодня будет рассмотрен иск ОАО "Аэрофлот- Российские авиалинии" к ВАСО и авиационному комплексу имени Ильюшина на $1 млн. А Ространснадзору, возможно, придется отвечать перед авиастроителями за временный запрет на эксплуатацию Ил-96-300.

    "Аэрофлот", крупнейший эксплуатант самолетов Ил-96- 300, заявил о намерении взыскать убытки в связи с вынужденным выводом из расписания шести Ил-96-300 сразу же после того, как Ространснадзор и Роспром запретили с 22 августа полеты этих машин. Тогдашний руководитель Ространснадзора Александр Нерадько надеялся, что споры между авиаперевозчиками и производителями Ил-96-300 будут урегулированы во внесудебном порядке. Но, как сообщает "Авиапорт.Ру", "Аэрофлот" подал в Арбитражный суд Москвы иск к Воронежскому авиазаводу и авиационному комплексу (АК) имени Ильюшина с требованием возместить $1 млн. Руководитель пресс-центра компании Ирина Данненберг подтвердила "Бизнесу" эту информацию и уточнила, что рассмотрение заявления в суде состоится уже сегодня. "Но наши убытки значительно выше $1 млн. Новые требования будут сформулированы в следующих исках",- подчеркнула она.

    Ранее в "Аэрофлоте" заявляли, что полуторамесячный простой самолетов обошелся национальному перевозчику в $20 млн. Ил-96-300 обслуживали около 40% дальнемагистральных маршрутов "Аэрофлота". После введения запрета были отменены все рейсы на Ханой и отдельные рейсы на Пекин, Сеул, Торонто и Вашингтон, выполняемые авиакомпанией на этом типе самолетов.

    Ведущий эксперт ОАО "НИИ экономики авиационной промышленности" Олег Пантелеев считает, что в результате рассмотрения иска "Аэрофлота" может быть создан судебный прецедент. "В дальнейшем требования о возмещении ущерба могут поступить и от других авиакомпаний, понесших потери в результате прекращения полетов Ил-96-300",- предположил он. Действительно, авиакомпании KrasAir и "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), эксплуатирующие на двоих пять самолетов Ил-96-300, заявляли о $7 млн совокупных убытков, понесенных в результате запрета полетов этих машин, и о намерении потребовать возмещение ущерба. Однако директор департамента общественных коммуникаций альянса AiRUnion Ольга Трапезникова сообщила вчера "Бизнесу", что ни KrasAir, ни "Домодедовские авиалинии" не будут подавать иски на ВАСО и АК имени Ильюшина, поскольку технологических нарушений в конструкции самолетов Ил-96-300, находящихся у KrasAir и ДАЛ, найдено не было.

    Связаться с генеральным директором ВАСО Михаилом Шушпановым "Бизнесу" вчера не удалось. Представители лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", финансирующей производство Ил96-300, воздержались от комментариев. Но источник "Бизнеса", близкий к разбирательству, сообщил, что ВАСО и АК имени Ильюшина подали встречный иск к Ространснадзору. Руководство Ространснадзора вчера также было недоступно для комментариев.

    Полеты всех 13 самолетов Ил-96-300 были прекращены 22 августа в связи с обнаруженными дефектами в тормозной системе. Трем авиакомпаниям, эксплуатирующим 11 самолетов Ил-96-300 ("Аэрофлот"- шесть, KrasAir и ДАЛ - пять), пришлось изменить расписание и частично заменить Ил96-300 на самолеты другого типа. Президенту Владимиру Путину и членам правительства, для перевозок которых у ГТК "Россия" есть два Ил96-300, пришлось пересесть на резервные Ил-62. Эксплуатация самолетов Ил-96- 300 была вновь разрешена 3 октября.
     

    Источник материала "Бизнес"

    Понедельник, 28 ноября 2005, 14:09

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 28.11.2005 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    ВАСО:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
     ИЛ:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».