финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Роснефть" инвестирует в строительство специальных судов для разработки шельфа 1,2 млрд долл., заявил вчера президент этой нефтяной госкомпании Сергей Богданчиков. Общие затраты на создание всего необходимого "Роснефти" оборудования для работы на шельфе он оценил в 84 млрд долл. Аналитики полагают, что такие огромные расходы госкомпания не сможет понести без участия зарубежных партнеров.

    По планам Минпромэнерго, к 2010 году на российском шельфе будет добываться 10 млн т нефти и 30 млрд куб. м газа. К 2015 году Россия увеличит добычу нефти на шельфовых месторождениях в пять раз. Ресурсы шельфа составляют 100 млрд т условного топлива. Вчера на заседании конференции "Россия морская" президент "Роснефти" Сергей Богданчиков заявил, что первые 1,2 млрд долл. компания планирует истратить на строительство 27 судов для работы на шельфе, при этом три из них уже строятся. А к 2020 году для разработки шельфовых месторождений должно быть построено 49 платформ, 200 судов и 81 танкер. Затраты в создание этого оборудования г-н Богданчиков оценил в 2 трлн руб. (порядка 84 млрд долл).

    Такие масштабные инвестиции предполагают существенное увеличение долгового бремени госкомпании, что может отразиться на ее капитализации и на уровне дивидендов. Уже сейчас долг "Роснефти" с учетом последних заимствований на выкуп активов ЮКОСа и реструктуризацию прежних задолженностей составляет около 34 млрд долл. Правда, около 10 млрд из них планируется погасить после оплаты долговых обязательств ЮКОСом, еще 4 млрд долл. госкомпания могла бы выручить за счет продажи непрофильных активов ЮКОСа, о желании избавиться от которых она заявляла ранее.

    Михаил Зак из ИК "Велес Капитал" полагает, что "Роснефть" сама не будет тратить такие огромные средства, а разделит бремя затрат с зарубежными партнерами, например, с CNPC. По мнению аналитика, вложенные средства не получится окупить быстро. Он считает, что большая часть денег достанется иностранным предприятиям, ведь российские судостроительные заводы не смогут справиться с массовыми заказами такого уровня сложности.

    Юрий Поляков, заместитель начальника отделения НТФ "Судотехнология" ЦНИИ технологии судостроения, отмечает, что у российских судостроительных предприятий достаточно конкурентов среди южнокорейских и японских компаний. А с учетом введения нулевой ставки таможенной пошлины на ввоз импортного оборудования для работы на шельфе можно ожидать, что госкомпании могут предпочесть разместить существенную часть заказа на зарубежных предприятиях.

    Впрочем, генеральный директор ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности "Мурманшельф" Григорий Стратий надеется, что нынешняя реформа судостроительной отрасли поможет реализовать амбициозные планы госкомпаний по разработке шельфа и даст возможность реализовывать большую часть заказов в России. По его информации, уже сейчас такие заводы, как "Сев­маш", "Адмиралтейские верфи", Балтийский судостроительный завод, реализующие заказы зарубежных недропользователей, разрабатывающих шельф, готовы поработать для "Роснефти" и "Газ­прома".

    По его мнению, заявленных инвестиций "Рос­нефти" может не хватить, если учесть, что часть из интересующих ее шельфовых месторождений содержит также газовые запасы. А способные работать в ледовой обстановке танкеры-газовозы в зависимости от вместимости и оборудования могут стоить от 100 млн до 500 млн долл. каждый. Юрий Поляков оценивает затраты на строительство одного танкера объемом 70 тыс. т нефти для работы на шельфе северных морей в 35—40 млн долл. По его оценкам, 1,2 млрд долл. должно хватить на 27 судов, однако эксперт полагает, что дальнейшие затраты госкомпании на оборудование для работы на шельфе в ходе реализации проекта могут существенно возрасти.

    ЛЮДМИЛА ПОДОБЕДОВА
     

    Источник "РБК-daily"

    Четверг, 14 июня 2007, 17:23

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 14.06.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Роснефть:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».