финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости со всего мира

    Италия не теряет надежды продать госпакет авиакомпании Alitalia, несмотря на то что практически все участники тендера вышли из игры. В конце прошлой недели итальянская газета Finanza & Mercati сообщила со ссылкой на источники, что последний претендент — авиакомпания Air One — в ближайшее время также может отказаться от намерений приобрести пакет Alitalia. Правительство Италии настроено оптимистично и заявляет, что собирается возобновить переговоры и с Air One, и с консорциумом TPG, и с другими участниками рынка. Срок подачи заявок продлен до 23 июля.

    В четверг франко-голландская группа Air France-KLM в очередной раз дала понять правительству Италии, что не заинтересована в убыточной авиакомпании. "Я подтверждаю, что Air France не заинтересована в получении доли Alitalia ни напрямую, ни через кого бы то ни было", — заявил глава Air France-KLM Жан Спинетта. Речь идет о 49,9-процентном пакете акций итальянского авиаперевозчика, который пока принадлежит государству. Италия хочет избавиться от него, но не любой ценой. Помимо прочего, правительство настаивает на том, чтобы покупатель сохранил "итальянский характер" Alitalia.

    Этот "характер" пропитал Alitalia насквозь, и эксперты считают, что именно от него надо отказаться в первую очередь. "Alitalia с головы до ног в проблемах, — рассказал РБК daily глава отраслевой исследовательской фирмы Arran Aerospace Даг Маквити. — Уже четверть века самолеты Alitalia грязные, команда недружелюбная, компания безразлична менеджменту, пилотам. Правительство слишком долго защищало ее и разрешало ей быть настолько плохой, насколько она сумеет". Все это привело к тому, что итальянцы и гости страны предпочли летать бюджетными перевозчиками — Ryanair, EasyJet, Windjet и той же Air One.

    По мнению экспертов, правительству стоит смягчить свою позицию, которая заставляет игроков покидать торги. "Главной проблемой являются ограничения, которые Италия накладывает на продажу авиакомпании, — сказал Даг Маквити. — Итальянцы хотят все, но взамен не дают ничего. Сегодня Alitalia в мире широких рыночных возможностей, в мире слияний и поглощений никому не нужна. В правительстве кто-то должен заявить, что такая ситуация не может больше продолжаться, и Alitalia надо сделать привлекательной для покупателя. Она должна быть интересной для других перевозчиков, включая российский "Аэрофлот".

    Но если Alitalia в итоге так никто и не купит, правительство, конечно, оставит ее себе. Италия продолжит тратить на нее деньги и не допустит, чтобы национальный перевозчик перестал существовать, как это было, например, со швейцарской Swissair, которая в октябре 2001 года объявила себя банкротом с общим долгом 7,9 млн долл. Ясно, что со временем ее вновь выставят на продажу. На данный момент рыночная капитализация компании составляет 1,5 млрд долл. Известно, что по поручению правительства Alitalia уже начала разрабатывать трехлетний финансовый план.


    РОМАН КИРИЛЛОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Понедельник, 16 июля 2007, 15:53

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости со всего мира // 16.07.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».