финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Татнефть"

    На заседании Совета директоров, состоявшемся в Казани, были утверждены основные константы нового фирменного стиля ОАО "Татнефть". Как сообщает пресс-служба компании, смена логотипа и фирменного стиля "Татнефти" - следствие тех качественных изменений, которые произошли в компании за последние годы: диверсификация бизнеса, динамичное развитие и существенное расширение географии деятельности. За последние 10 лет "Татнефть" превратилась в крупный вертикально-интегрированный нефтехимический холдинг федерального масштаба.

    Эти фундаментальные изменения и достигнутый компанией качественный рост обусловили решение изменить визуальный образ "Татнефти", сделав его современнее, привлекательнее и более соответствующим позиционированию компании.

    Существующий логотип компании был разработан более 10 лет назад и уже не отвечает современным требованиям и статусу компании. Кроме того, до настоящего времени в "Татнефти" не применялась жестко стандартизированная система визуальных коммуникаций. В результате многие из структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ имели собственную символику, не выражающую их принадлежность Группе компаний "Татнефть", что в целом нарушало восприятие "Татнефти" как крупного вертикально-интегрированного холдинга.

    Новый фирменный стиль Компании должен устранить указанные недостатки, а логотип "Татнефти" - стать единым символом Группы компаний и получить статус корпоративного бренда.

    Обновленная фирменная символика "Татнефти" будет отражать ключевые ценности бренда: экологичность, высокий уровень технологичности и социальной ответственности. Новый фирменный блок состоит из двух частей: уникального графического начертания названия компании (логотипа) и фирменного знака, символизирующего поступательное развитие, рост, последовательность и гибкость. Претерпела легкие изменения и фирменная цветовая гамма Компании - она по-прежнему использует сочетание красно-зеленых цветов, но при этом сами оттенки стали более открытыми, яркими и насыщенными.

    Разработка нового фирменного стиля велась с привлечением стратегического партнера компании, одного из ведущих российских агентств в области ребрендинга - Direct Design. В рамках реализации этого масштабного проекта, по итогам комплексного анализа существующего фирменного стиля "Татнефти" и изучения восприятия компании внешним окружением, рабочей группой были предложены несколько различных направлений ребрендинга. В результате Правлением компании, а теперь и Советом директоров "Татнефти", был одобрен наименее радикальный вариант, устраняющий недостатки старого фирменного стиля, но при этом обеспечивающий максимальную степень преемственности и узнаваемости.

    Внедрение новых констант визуальной идентификации "Татнефти" будет осуществляться последовательно, в течение 2-3 лет. В течение данного переходного периода старый и новый фирменный стиль могут использоваться одновременно.

    Комментарий "Профит Хауз":

    Лишние траты денег.
     

    Источник материала "Нефтегазовая магистраль"

    Среда, 1 марта 2006, 13:43

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 01.03.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Татнефть:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».